?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Ай, какой хороший снимок!:)
545054 Торговля молоком рубеж 50-60-х Philippe Le Tellier.jpg
Фото 1959 г. Philippe Le Tellier
Продажа молока. Чудесно же!
Никольская улица (тогда - ул. 25-го октября)
promo a_dedushkin april 25, 2010 20:47 195
Buy for 200 tokens
Давно я хотел написать о Рождественке. Материала много, поэтому разобью на три части. Рождественка – тихая улица в центре Москвы. Неглинный верх. Всё моё детство связано с ней. Здесь я жил, здесь ходил в школу, гулял с друзьями.… Каждый закоулок, каждый двор был нами обследован и изучен.…

Комментарии

( 81 комментарий — Слово молвить )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
tan_y
8 янв, 2017 13:54 (UTC)
без очереди и без кассы, красота.
a_dedushkin
8 янв, 2017 19:41 (UTC)
И в шаговой доступности:)
(без темы) - tan_y - 8 янв, 2017 20:49 (UTC) - Развернуть
orion4
8 янв, 2017 13:54 (UTC)
Подумать только,выездная торговля молоком:)
a_dedushkin
8 янв, 2017 19:41 (UTC)
Типа того, ага:))
(без темы) - m_u_s_t_a_f_a - 8 янв, 2017 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orion4 - 9 янв, 2017 01:13 (UTC) - Развернуть
fleri_a
8 янв, 2017 13:59 (UTC)
я ещё помню, как молочница ходила по дворам с бидоном и по утрам раздавался клич "маалааакооо"...))))
m_u_s_t_a_f_a
8 янв, 2017 15:20 (UTC)
Это и я помню. 1968 год, село Тропарёво и наши дома на ул. 26 Бакинских комиссаров, только что построенные.
(без темы) - a_dedushkin - 8 янв, 2017 19:42 (UTC) - Развернуть
livejournal
8 янв, 2017 14:10 (UTC)
Молоко на Никольской
Пользователь visualhistory сослался на вашу запись в своей записи «Молоко на Никольской» в контексте: [...] У каждого исторического снимка должна быть точная дата. Оригинал взят у в Молоко на Никольской [...]
maxnicol
8 янв, 2017 14:18 (UTC)
На таких молочных корзинках отлично кататься с ледяной горки: там полозья, чтобы вставлять одну на другую - так что корзинка хорошо держит курс.
a_dedushkin
8 янв, 2017 19:43 (UTC)
Да, да, я тоже катался:)
(без темы) - maxnicol - 8 янв, 2017 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 8 янв, 2017 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot_begemott - 9 янв, 2017 06:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tan_y - 8 янв, 2017 20:50 (UTC) - Развернуть
vladimirdar
8 янв, 2017 14:26 (UTC)
Молоко-то какое вкусное было!
А сейчас его даже не хочется пробовать...)
m_u_s_t_a_f_a
8 янв, 2017 15:00 (UTC)
Это у вас в Москве молоко из пальмового масла делают, а у нас в Карелии и сейчас вкуснейшее молоко.
(без темы) - vladimirdar - 8 янв, 2017 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_u_s_t_a_f_a - 8 янв, 2017 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladimirdar - 8 янв, 2017 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_u_s_t_a_f_a - 8 янв, 2017 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladimirdar - 8 янв, 2017 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 8 янв, 2017 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_u_s_t_a_f_a - 8 янв, 2017 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 8 янв, 2017 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valroma - 8 янв, 2017 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 8 янв, 2017 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladimirdar - 8 янв, 2017 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rosgenkranz - 9 янв, 2017 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 9 янв, 2017 11:16 (UTC) - Развернуть
dafna_mur
8 янв, 2017 14:55 (UTC)
Не совсем ясная картина... Остатки школьной или детсадовской кухни. Сэкономленное сырьё допродаёт. Недаром тряпицей прикрыла))
a_dedushkin
8 янв, 2017 19:46 (UTC)
Скорее всего уличная торговля из соседнего магазина. Там рядом как раз молочный был.
(без темы) - dafna_mur - 8 янв, 2017 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 9 янв, 2017 11:16 (UTC) - Развернуть
m_u_s_t_a_f_a
8 янв, 2017 15:01 (UTC)
Две пустые бутылки сдал - получил одну полную.
a_dedushkin
8 янв, 2017 19:46 (UTC)
Кстати, да! Так было!
oldporuchik
8 янв, 2017 15:08 (UTC)
На Никольской же никто не живет, откуда чистые пустые бутылки?
m_u_s_t_a_f_a
8 янв, 2017 15:19 (UTC)
Раньше жили. У меня, например, был знакомый, который жил на ул. 25 Октября.
(без темы) - a_dedushkin - 8 янв, 2017 19:48 (UTC) - Развернуть
m_i_s_t_e_r_x_1
8 янв, 2017 15:30 (UTC)
Удалённым тебе отправил ссылку )
a_dedushkin
8 янв, 2017 20:21 (UTC)
Отправь ещё раз в личку, плиз.
valroma
8 янв, 2017 17:22 (UTC)
Крышечки разных цветов для молока, кефира, простокваши...
m_u_s_t_a_f_a
8 янв, 2017 19:53 (UTC)
Тёмно-синяя - ацидофилин. Розовая - ряженка. Серебристая в зелёную полоску - обезжиренный кефир. До сих пор помню! А ещё была "мечниковская простокваша".
(без темы) - a_dedushkin - 8 янв, 2017 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kot_begemott - 9 янв, 2017 06:21 (UTC) - Развернуть
il_ducess
8 янв, 2017 17:24 (UTC)
а какое вкусное было молоко!!
m_u_s_t_a_f_a
8 янв, 2017 19:56 (UTC)
Особенно можайское и "шестипроцентное".
(без темы) - murrrc - 9 янв, 2017 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 9 янв, 2017 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 8 янв, 2017 20:22 (UTC) - Развернуть
nic_angel
8 янв, 2017 19:45 (UTC)
очень хорошо)
helsinger_finn
8 янв, 2017 20:26 (UTC)

...Верно,верно вспомнили что рядом был молочный магазин,а сколь закусочных ближе к ГУМу,да и в морозы хаживали,перехватить горячего кондеру,это и спасало.

Кондер,горячий так это,старая покличка когда на Обжорке,торговали прямо из котла:...така инда краса,а ныне мало и помнят.

...Особо кормились,кучера да извозчики.Кондерком-то ...!!!
oldporuchik
8 янв, 2017 20:56 (UTC)
Москва 16 ноября 1959 года, репортаж: на улице, мальчик в пальто и меховой шапке со своей матерью покупают молоко у торговки в белом халате на тротуаре.
(Фото: Филипп Ле Телье / Paris Match)
http://www.gettyimages.com/license/166564019
(без темы) - oldporuchik - 9 янв, 2017 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 11 янв, 2017 14:49 (UTC) - Развернуть
pt_govorun
8 янв, 2017 21:22 (UTC)
Вот интересно, все тут про выездную молочную торговлю пишут, как про древность какую, а у нас во дворе торговали еще в 73-ем.Может быть и немного позже, но за это не поручусь, а про этот год точно помню - я в первый класс пошла.
Это был Ленинский проспект, дом 62.
Причем возить было не очень-то удобно - магазин был на Университетском, в д.4.Продавщица всегда одна и та же. Тоже в белом халате всегда. Зимой она его поверх тулупа надевала.
kot_begemott
9 янв, 2017 06:23 (UTC)
Надо же... Сравнительно недалеко жил)))
(без темы) - a_dedushkin - 9 янв, 2017 11:12 (UTC) - Развернуть
dkphoto
9 янв, 2017 00:08 (UTC)
Самое вкусное молоко было зимой у частников на рынках - его замораживали в тазах и такими толстыми блинами и продавали. Жирная сливочная верхняя часть была лучше всякого мороженого! Только бабушка сильно ругалась, ведь после тайного подъедания верхушки в ходе разморозки "айсберг" превращался просто в белесую водичку. :)
a_dedushkin
9 янв, 2017 11:13 (UTC)
Интересно! Такое не встречал.
(без темы) - dkphoto - 11 янв, 2017 06:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 11 янв, 2017 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldporuchik - 12 янв, 2017 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 13 янв, 2017 06:46 (UTC) - Развернуть
uebungen1
9 янв, 2017 05:10 (UTC)
Вай, какая красота!
У нас так по арбатским дворам катал тележку дядя Миша.
Иногда он виртуозно открывал ногтем крышку из фольги, чуть углублял пальцем, наливал в нее молока из бутылки и давал дворовому котику напиться. Потом не менее аккуратно закрывал 8-)
a_dedushkin
9 янв, 2017 11:14 (UTC)
Котику везло!:)
vezuka
9 янв, 2017 05:27 (UTC)
Молочница здесь - чистая фея на фоне остального черно-коричневого унынья.... к сожалению, давно уже за такими милыми картинками сильно просвечивает общая убогость жизни. Особенно, если вспомнить, что молочницы ездили не только из соседнего гастронома с тележкой(как на этом фото), но и из близлежащих деревень, с бидонами, в холодных грязных электричках, встав задолго до рассвета... адский труд, короче.
kot_begemott
9 янв, 2017 06:25 (UTC)
Ну, в общем, да. Но всё же были светлые, хорошие моменты. В детстве-то. Общий мрак особо не замечаешь...
(без темы) - vezuka - 9 янв, 2017 06:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 9 янв, 2017 11:15 (UTC) - Развернуть
livejournal
9 янв, 2017 12:18 (UTC)
Молоко на Никольской
Пользователь arbatovagidepar сослался на вашу запись в своей записи «Молоко на Никольской» в контексте: [...] Оригинал взят у в Молоко на Никольской [...]
elenamartha
9 янв, 2017 19:41 (UTC)
Я отношусь к небольшому проценту жителей Европы у которых молоко не очень усваивается, не хватает лактазы. Только продукты, прошедшие процесс молочнокислого брожения, например сыр, кефир, творог и йогурт, так как в них молочный сахар бактериями переводится в молочную кислоту. Так как считалось, что дети обязательно должны пить молоко, мне в него добавляли сахар и я пила по стакану в день. Но по моей реакции всегда проверяли жирность молока. Если мне молоко нравилось, значит оно порошковое. А вот цельное или парное у меня вызывало тошноту. Так вот самое мое любимое молоко это Можайское. Значит в нем многого нет и оно не совсем настоящее.
livejournal
10 янв, 2017 10:23 (UTC)
Знакомые места
Пользователь memo_projects сослался на вашу запись в своей записи «Знакомые места» в контексте: [...] нал взят у в Молоко на Никольской [...]
livejournal
12 янв, 2017 07:55 (UTC)
Молоко на Никольской
Пользователь rama909 сослался на вашу запись в своей записи «Молоко на Никольской» в контексте: [...] ти, работ в Москве корреспондетом несколько лет подряд. Оригинал взят у в Молоко на Никольской [...]
livejournal
22 янв, 2017 15:03 (UTC)
Молоко на Никольской
Пользователь karhu53 сослался на вашу запись в своей записи «Молоко на Никольской» в контексте: [...] Молоко на Никольской [...]
livejournal
22 янв, 2017 20:43 (UTC)
Молоко на Никольской
Пользователь sell_off сослался на вашу запись в своей записи «Молоко на Никольской» в контексте: [...] Оригинал взят у в Молоко на Никольской [...]
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 81 комментарий — Слово молвить )

Профиль

МКТД
a_dedushkin
Алексей Дедушкин

Календарь

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars