?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

«Кто в молодости не был радикалом (либералом) — у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором — у того нет ума». Эту фразу приписывают Уинни Черчиллю (Sir Winston Leonard Spencer-Churchill), внуку герцога Мальборо, премьер-министру Великобритании в 1940—1945 и 1951—1955 годах, лауреату Нобелевской премии по литературе (1953), «отцу» «Холодной войны».
Он это сказал или нет... Не знаю...
Но это полностью соответствует моим воззрениям.
Я был жутким либералом (но не либерастом) в конце 1980-х - нач. 1990-х годов.
А сейчас я такой же жуткий консерватор.
Но вот лет в 70 быть либерастом (но не либералом) - это явный перебор...

Метки:

promo a_dedushkin april 25, 2010 20:47 206
Buy for 200 tokens
Давно я хотел написать о Рождественке. Материала много, поэтому разобью на три части. Рождественка – тихая улица в центре Москвы. Неглинный верх. Всё моё детство связано с ней. Здесь я жил, здесь ходил в школу, гулял с друзьями.… Каждый закоулок, каждый двор был нами обследован и изучен.…

Комментарии

( 36 отмолвили — Слово молвить )
orion4
22 дек, 2016 13:05 (UTC)
Трудно не согласиться))))
(без темы) - orion4 - 22 дек, 2016 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 22 дек, 2016 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orion4 - 22 дек, 2016 13:20 (UTC) - Развернуть
seakonst
22 дек, 2016 13:22 (UTC)
Во мне пока что каким-то образом уживаются и демократ, и ватник.
Вывод: политической зрелости ещё не достиг.
a_dedushkin
22 дек, 2016 13:48 (UTC)
Демократичности у меня, конечно, тоже не мало. Но ватник - он - в первую очередь!
agrish
22 дек, 2016 13:32 (UTC)
Исключительно о Черчилле
"'If you're not a liberal when you're 25, you have no heart. If you're not a conservative by the time you're 35, you have no brain.'

There is no record of anyone hearing Churchill say this. Paul Addison of Edinburgh University made this comment: 'Surely Churchill can't have used the words attributed to him. He'd been a Conservative at 15 and a Liberal at 35! And would he have talked so disrespectfully of Clemmie, who is generally thought to have been a lifelong Liberal?'".
Свидетельств о том, чтобы кто-то слышал эти слова своими ушами, не существует. (http://www.winstonchurchill.org/resources/quotations/135-quotes-falsely-attributed)
Что касается либерастства, это ведь не убеждение, а религия. А тут работает классическое, "Верую ибо абсурдно".
a_dedushkin
22 дек, 2016 13:50 (UTC)
Re: Исключительно о Черчилле
Я, собственно говор, французский всегда изучал... Сейчас дочка придёт - перетолмачит мне всё это:)
07122
22 дек, 2016 13:33 (UTC)
полностью согласен

революции, они для молодых и только так, все революционеры за 40 либо неудачники либо негодяи.
a_dedushkin
22 дек, 2016 13:49 (UTC)
Re: полностью согласен
Точно так!:)
akim_trefilov
22 дек, 2016 14:13 (UTC)
ну все ж-таки не любой, прочитывающий рекламу виагры, уже автоматически становится консерватором. Тут же ж тоже некоторый комплекс взглядов нужен, этика особая, вот это всё. Ворчать про раньше было лучше - одного этого маловато, это и любой либерал может.
a_dedushkin
22 дек, 2016 14:17 (UTC)
не любой, прочитывающий рекламу виагры, уже автоматиче
Это, да.
il_ducess
22 дек, 2016 14:14 (UTC)
аналогично))
il_ducess
22 дек, 2016 14:15 (UTC)
Слова Черчиля возьму на вооружение, когда мне будут говорить, что я отсталый элемент))
(без темы) - il_ducess - 22 дек, 2016 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 22 дек, 2016 14:40 (UTC) - Развернуть
doktoraikasap
22 дек, 2016 15:00 (UTC)
Закономерное и логичное развитие нормальной личности.
a_dedushkin
22 дек, 2016 15:49 (UTC)
Вот и мне так кажется.
off_topus
22 дек, 2016 16:10 (UTC)
В 91м я на портрет Ленина повесил постер из Собеседника с Ельциным, сейчас ватник.
wombatik
22 дек, 2016 16:50 (UTC)
Voila un bon mot!
Из Вашего самоописания следует, что Вы были одинаково радикальны и раньше, и сейчас.
(без темы) - wombatik - 23 дек, 2016 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 23 дек, 2016 18:21 (UTC) - Развернуть
yarowind
22 дек, 2016 17:00 (UTC)
Тут надо на конкретную тему смотреть, у меня весь диапазоне взглядов присутствует:)
a_dedushkin
23 дек, 2016 10:37 (UTC)
Ну, в чём-то может и я либерал, конечно:))
doretta
22 дек, 2016 19:36 (UTC)
Мне тоже нравится это выражение. Тоже не знаю Черчилль его высказал или не он. Ватницей быть лучше, чем либерастом. Они какие-то жалкие...
P.S. А кто из москвоведов ответит, а законна ли "мемориальная акция" на Москворецком мосту? И были ли они там во время шествия Бессмертного полка? Я ходила, но до моста не дошла, свернув в сторону Китай-города.
a_dedushkin
23 дек, 2016 10:37 (UTC)
Что за акция?
yorgan
23 дек, 2016 18:58 (UTC)
1. радикал - не равно либерал (баркашовцы, НБПшники разве либералы? но уж точно радикалы), и про либерализм в оригинальной цитате не было ни слова. Смысл немного меняется от этого незначительного вкрапления.
Смысл в том, что в юности надо стремиться в будущее, бунтовать, устраивать мятеж, в том числе и против собственных родителей, которые в преклонном возрасте должны наоборот, боятся перемен и жить прошлыми победами. Про это, например, "Отцы и дети".

2. Где та самая грань между либералом и либерастом, кто её определяет? При этом любые попытки назвать различия будут притянуты за уши. Потому, что одно определение, другое обзывательство.
a_dedushkin
24 дек, 2016 06:47 (UTC)
Касательно второго, пожалуй, верно. Слишком оценочно и субъективно.
( 36 отмолвили — Слово молвить )

Профиль

МКТД
a_dedushkin
Алексей Дедушкин

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars