?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

promo a_dedushkin апрель 25, 2010 20:47 207
Buy for 200 tokens
Давно я хотел написать о Рождественке. Материала много, поэтому разобью на три части. Рождественка – тихая улица в центре Москвы. Неглинный верх. Всё моё детство связано с ней. Здесь я жил, здесь ходил в школу, гулял с друзьями.… Каждый закоулок, каждый двор был нами обследован и изучен.…

Комментарии

( 18 отмолвили — Слово молвить )
deadmanru
14 июл, 2017 20:24 (UTC)
Первая фотка не в тему. Мужичина явно прошёл ВОВ, посттравматический синдром, много народу послей войны из-за психических проблем спилось. А вот все остальные с жиру...
a_dedushkin
14 июл, 2017 20:47 (UTC)
Касательно первой может и так, конечно... Но прошли ВОВ многие, а спивались далеко не все...
deadmanru
14 июл, 2017 21:24 (UTC)
Не все просто получили ужасов полную корзинку. Всё что я читал. Весь этот народ спился и быстро умер, как от водки так и ранений в 50-60-е. А уже в 70-80-е совсем другие ветераны остались, те кто не хлебнул полную чаши или очень психически устойчивые были. Последние кстати про войну наотрез отказывались вспоминать и старались припомнить всякое смешное, что там было.
maxnicol
14 июл, 2017 21:06 (UTC)
От окончания войны до этой водки - 25 лет как минимум.
С тех пор еще масса синдромов советской жизни успело наслоиться.
И закончилась в 1945 году никакая не ВОВ - а самая жуткая бойня в истории человечества.
Ну что за странная манера пользоваться чиновничьими штампами-сокращениями...
deadmanru
14 июл, 2017 21:26 (UTC)
>И закончилась в 1945 году никакая не ВОВ - а самая жуткая бойня в истории человечества.

Что за слог? Какая бойня ещё? Это типа не было в этой ни правых ни виноватых? Вы в своём уме? С какого это перепугу Красная армия в чём то там виновата?
maxnicol
14 июл, 2017 21:42 (UTC)
Ну вот, начинается. А вы в чьем?
Как вы перебрасываете мостики от слова "бойня" - т.е. массовое уничтожение людей - к Красной армии и к категориям "правые и виноватые"?
Бомбадировка Дрездена - как и Хиросима с Нагасаки - неотъемлемая часть той войны. Это была не бойня? И при чем там РККА?
Но и у нас были катастрофы: Ржев, Мясной бор - много страшных и бессмысленных потерь.
И какое отношение та война имеет к Русской водке, что на фото? Знаете, в каком году на неё был принят ГОСТ? Ступайте, поспите.
И не трудитесь продолжать этот странный диалог: у меня просто нет времени отвечать человеку, который торопится написать комментарий, не подумав.
ab_dachshund
15 июл, 2017 04:46 (UTC)
А я тоже задам вопрос - я видел людей, пространно рассуждавших о том, ВОВ или WWII. Причины этого спора прозаичны, но хотя бы понятны.

Но что именно предлагаете вы - использовать название СЖБвИЧ?
maxnicol
15 июл, 2017 04:59 (UTC)
Где вы видели людей, рассуждавших о том, ВОВ или WWII? Много ли вы их видели?
Вы мыслите только аббревиатурами? Вот так прямо и думаете - и говорите - "после 4-х страшных лет ВОВ мы вошли в Берлин и добились капитуляции..."? или "победа в ВОВ досталась нашему народу тяжелой ценой"?
Или "используете" в повседневной жизни "название СЖБвИЧ"?
Что у вас с чувством языка?
ab_dachshund
15 июл, 2017 05:19 (UTC)
Много я их видел. Если поживете долго и будете рассуждать про эти материи - тоже много их увидите.

Вообще-то это _вы_ заговорили о переименовании ВОВ в некий СЖБвИЧ, потому я и задал вам вопрос о причинах вашего заявления. Вместо ответа вы начали рассуждать обо мне. Вы просто не можете сформулировать или переход на личности и наезды - единственное возможное для вас развитие беседы? Если так - скажите сразу, не тратьте мое время.

Но я все же отвечу - я не "думаю" акронимами, но я _пишу_ ими. Для ускорения процесса.

Я считаю это второй мировой войной, хотя конечно ее европейский твд был самым кровавым (для _той войны_). Ну хотя тут вопрос что еще считать "самым" - число погибших или процент погибших. В процентах это далеко не самая ЖБвИЧ.

Хотя вы же используете не слово "кровавый", а именно "жестокий" - то есть видимо вы вообще не о количестве или доле жертв, а о некоем образе действий, принятым на конкретно той войне? Ну так тут я тем более не могу согласиться, ибо были "вИЧ" куда более мрачные эпизоды и куда более гадкие ЖБ.
nic_angel
14 июл, 2017 20:47 (UTC)
"вы можете считать себя трезвым, если можете лежать на полу не держась за него."))
maxnicol
14 июл, 2017 21:07 (UTC)
ох, какими же жуткими были их пробуждения...
a_dedushkin
15 июл, 2017 06:21 (UTC)
Да, не позавидуешь...
von_hoffmann
14 июл, 2017 23:42 (UTC)
Последняя фотография вроде Румыния. Во всяком случае я её в подборке фоток из Румынии встречал.
a_dedushkin
15 июл, 2017 06:21 (UTC)
Очень может быть...
orion4
15 июл, 2017 00:39 (UTC)
Последняя лучше всех)))))))
a_dedushkin
15 июл, 2017 06:22 (UTC)
Да, откровенная...:)
livejournal
17 июл, 2017 04:21 (UTC)
Не пей, Имярек, козлёночком станешь
Пользователь logik_logik сослался на вашу запись в своей записи «Не пей, Имярек, козлёночком станешь» в контексте: [...] Не пей, Имярек, козлёночком станешь [...]
( 18 отмолвили — Слово молвить )

Профиль

МКТД
a_dedushkin
Алексей Дедушкин

Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars