?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Всё же наши составители новостей "жгут"... "Пожилая женщина" - соседка Оксаны Акиньшиной - попросила её переставить машину, которая мешала проезду к дому. Наверное, сказала, мол, "доченька, переставь, пожалуйста". А та ей прямо, как браток из 90-х, сразу хрясь по щам. И ещё троечку, чтобы наверняка. А потом ещё и волыной пригрозила! Нет, я, конечно, понимаю, что характер у Оксаночки не сахар. Но вот не верю!
Впрочем это всё фигня. На ком журналистам оттоптаться, как не на какой-нибудь известной персоне.
Но что меня больше всего привело в негодование, так вот это самое словосочетание: "пожилая женщина". Ей 50 лет! 50!!! Какая она на хрен пожилая???!!! Совсем уже сдурели!
promo a_dedushkin april 25, 2010 20:47 204
Buy for 200 tokens
Давно я хотел написать о Рождественке. Материала много, поэтому разобью на три части. Рождественка – тихая улица в центре Москвы. Неглинный верх. Всё моё детство связано с ней. Здесь я жил, здесь ходил в школу, гулял с друзьями.… Каждый закоулок, каждый двор был нами обследован и изучен.…

Комментарии

( 188 отмолвили — Слово молвить )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
swamplander
30 июл, 2017 18:34 (UTC)

Ну не молодуха же

(без темы) - maxnicol - 30 июл, 2017 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 30 июл, 2017 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxnicol - 30 июл, 2017 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 30 июл, 2017 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxnicol - 30 июл, 2017 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 30 июл, 2017 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxnicol - 30 июл, 2017 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 30 июл, 2017 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxnicol - 30 июл, 2017 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 30 июл, 2017 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxnicol - 30 июл, 2017 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 30 июл, 2017 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxnicol - 30 июл, 2017 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 30 июл, 2017 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxnicol - 30 июл, 2017 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 30 июл, 2017 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eh_vasya - 31 июл, 2017 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sonasucre - 31 июл, 2017 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - violet_bear - 31 июл, 2017 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kazakuralsky - 31 июл, 2017 08:57 (UTC) - Развернуть
orion4
30 июл, 2017 18:39 (UTC)
Средних лет
(без темы) - dim_king - 31 июл, 2017 06:08 (UTC) - Развернуть
djonsmitt
30 июл, 2017 18:46 (UTC)
Акиньшина вроде тоже уже не молодуха))
lizardian
30 июл, 2017 18:50 (UTC)
Целых 30 лет. Столько не живут.
(без темы) - lpokorp - 31 июл, 2017 00:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 30 июл, 2017 19:08 (UTC) - Развернуть
avitio
30 июл, 2017 18:48 (UTC)
Помню я времечко, когда чьи-то 24 казались глубокой старостью)))
a_dedushkin
30 июл, 2017 19:06 (UTC)
Лет в 10. Полагаете новости 15-летние пишут?:)
(без темы) - swamplander - 30 июл, 2017 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - che_ve - 30 июл, 2017 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 30 июл, 2017 19:24 (UTC) - Развернуть
tina_luchina
30 июл, 2017 18:48 (UTC)
Дело было 5 лет назад.
Идём мы с маменькой и братцем куда то. Братец с упоением рассказывает что то там произошедшее (Сейчас уже точно не помню) на дороге с ним и выдаёт фразу "и вот из этой машины вылезает старуха лет 35-и.." Мы с мамой выпали в осадок ...

А желтушные смишники иногда такое написюкают то прям импо щам надавать охота
a_dedushkin
30 июл, 2017 19:07 (UTC)
Да, уж, братец!:))

Вот-вот!
(без темы) - dzhin_dzhit - 31 июл, 2017 07:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tina_luchina - 31 июл, 2017 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 31 июл, 2017 09:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 31 июл, 2017 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tina_luchina - 31 июл, 2017 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 31 июл, 2017 14:21 (UTC) - Развернуть
dennism
30 июл, 2017 18:50 (UTC)
Так если вспомнить наших классиков, типа Чехова или Достоевского, у них женщина за тридцать - уже пожилая...
a_dedushkin
30 июл, 2017 19:08 (UTC)
У Дюма тоже "пожилая дуэнья 35 лет". Но это совсем время другое.
Поглядел: - jalynski - 31 июл, 2017 07:18 (UTC) - Развернуть
Re: Поглядел: - a_dedushkin - 31 июл, 2017 08:04 (UTC) - Развернуть
Re: Поглядел: - jalynski - 31 июл, 2017 09:03 (UTC) - Развернуть
Re: Поглядел: - zeleneva - 31 июл, 2017 09:10 (UTC) - Развернуть
enzel
30 июл, 2017 19:04 (UTC)
Галковский называл себя пожилым уже в 40.
a_dedushkin
30 июл, 2017 19:07 (UTC)
Ленин тоже - дедушка...
(без темы) - enzel - 30 июл, 2017 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 30 июл, 2017 20:06 (UTC) - Развернуть
il_ducess
30 июл, 2017 19:09 (UTC)
да, совсем!!
Правильно дорогой, какая нафиг пожилая
a_dedushkin
30 июл, 2017 19:14 (UTC)
Охамели, Ир, прикинь!
(без темы) - il_ducess - 30 июл, 2017 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 30 июл, 2017 19:26 (UTC) - Развернуть
lizardian
30 июл, 2017 19:29 (UTC)
Да там новость крохотная, вот "журналисты" и изгаляются, чтобы побольше "уникального" текста получить.
a_dedushkin
30 июл, 2017 19:38 (UTC)
Видимо так...
elena_6novikova
30 июл, 2017 19:38 (UTC)
Как же мне жить-то хорошо!))) Я даже НЕ ЗНАЮ, кто такая... как вы говорите-то? Акиньшина))) Вот ей-богу, не шучу!)) Я токмо из этой новости узнала, что она вообще существует)

Edited at 2017-07-30 19:39 (UTC)
a_dedushkin
30 июл, 2017 19:47 (UTC)
Актриса. В "Сёстрах" Бодрова играла.
(без темы) - elena_6novikova - 30 июл, 2017 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_u_s_t_a_f_a - 30 июл, 2017 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 30 июл, 2017 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ateimurov - 31 июл, 2017 04:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voypel - 31 июл, 2017 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 31 июл, 2017 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_u_s_t_a_f_a - 30 июл, 2017 20:15 (UTC) - Развернуть
nataliamish
30 июл, 2017 19:58 (UTC)
Актриса она, на мой взгляд, хорошая!!! Но надо признать, Алексей, что 50 для многих - старость)))! А для кого-то жизнь только начинается... а зависит это только от нас самих...))
a_dedushkin
30 июл, 2017 20:05 (UTC)
50 для многих - старость
Ну, не знаю, не знаю...
(без темы) - m_u_s_t_a_f_a - 30 июл, 2017 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 30 июл, 2017 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - d_i_a_n_a_n_a_s - 30 июл, 2017 22:37 (UTC) - Развернуть
wombatik
30 июл, 2017 20:06 (UTC)
Действительно. Уже старая, к чему жеманиться.
(без темы) - wombatik - 30 июл, 2017 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 30 июл, 2017 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wombatik - 30 июл, 2017 20:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 30 июл, 2017 20:51 (UTC) - Развернуть
livejournal
30 июл, 2017 22:37 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
agent_jey
30 июл, 2017 22:53 (UTC)
Ну а что она должна была делать? Ругаться с этой бабкой что ли, как ее еще от машины отогнать, они же ничего не понимают?
Генка Калмыков
30 июл, 2017 22:54 (UTC)
так побила бабку то или нет?
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 188 отмолвили — Слово молвить )

Профиль

МКТД
a_dedushkin
Алексей Дедушкин

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars