August 23rd, 2017

promo a_dedushkin april 25, 2010 20:47 208
Buy for 200 tokens
Давно я хотел написать о Рождественке. Материала много, поэтому разобью на три части. Рождественка – тихая улица в центре Москвы. Неглинный верх. Всё моё детство связано с ней. Здесь я жил, здесь ходил в школу, гулял с друзьями.… Каждый закоулок, каждый двор был нами обследован и изучен.…
Маска

Что за фигня...

Не удаётся ни один комментарий поставить...
"Ошибка
При обработке вашего запроса возникли ошибки. Пожалуйста, вернитесь на предыдущую страницу, сделайте необходимые изменения и отправьте данные еще раз.
•Неизвестный журнал. Пожалуйста, перейдите на предыдущую страницу и попробуйте ещё раз".

Что за хрень такая...

UPD: А запостить новое можно...
Маска

Боты косяком попёрли

Куча ботов в разных постах с однотипными ю-пиками (девицы в профиль) и бессмысленными комментариями (типа "интереная позиция" - именно так с ошибкой и одинаково с разных аккаунтов).
Уж года два, как подобного не было...
Маска

Меня выгнали из дома...

562017132103174_l.jpg
Фото из инета.

С полдесятого в две дрели у меня штробят аккурат над головой... Видимо под проводку.
Нет, соседи очень милые, извинились даже заранее за грядущий армагеддон. К ним претензий никаких. Все через ремонт проходим.
Но это мой единственный выходной за две недели... Впрочем, выходной условно - куча писанины, которой я и собирался заняться. А комп стационарный, я с ним никуда перейти не могу.
Поэтому на фиг... ухожу из дома.
Пойду прогуляюсь.