?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

promo a_dedushkin april 25, 2010 20:47 206
Buy for 200 tokens
Давно я хотел написать о Рождественке. Материала много, поэтому разобью на три части. Рождественка – тихая улица в центре Москвы. Неглинный верх. Всё моё детство связано с ней. Здесь я жил, здесь ходил в школу, гулял с друзьями.… Каждый закоулок, каждый двор был нами обследован и изучен.…

Комментарии

( 82 отмолвили — Слово молвить )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
lord_k
28 сент, 2008 19:31 (UTC)
Как же, как же...
Не только пост хороший, но и комменты прекрасные.
Особенно один, где некий пионэр берется доказывать, что цветной фотографии в 60-е годы не было, а все снимки сфабрикованы в Ленгли :)
a_dedushkin
28 сент, 2008 19:45 (UTC)
Re: Как же, как же...
Несчастный человек:)
m_i_s_t_e_r_x_1
28 сент, 2008 19:36 (UTC)
Тоже поместил ссылку. :)
ars_vivendi
28 сент, 2008 19:50 (UTC)
Ы! Шикарно! Нену кого ты, впрочем, батенька, лечишь? В 1987-89 я масенькое можно сказать работало в этой самой торговле, на УПК! И щоты у меня были деревянныя, считать на них учили, и очереди, и пустые прилавки (а нам-то вроде наоборот хорошо от этого, нифига делать не надо)) и порошковый кризис как раз, так там у нас в Тыще мелочей на Ленинской порошок иногда выбрасывали, и я никада не забуду как я исполняла эту достаточно кстати карательную по своей сути миссию- массы с помощью веревки в отдел запускать порциями. Вот хоть и малявка была- а всё одно смекала, прям горжусь собой: как какая тётка с вредной мордой, по всему сцука еще та и в шапке мохеровой- так назло перед ней веревочку-типо и закрою. Вуаля, не спорь тут, тётка, с властями!)))
a_dedushkin
28 сент, 2008 20:01 (UTC)
Счётам и в школе учили в наше время!
А вредных тёток в мохеровых шапках, да при мелкой власти, ага, хватало!:))
(без темы) - ars_vivendi - 28 сент, 2008 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 28 сент, 2008 20:40 (UTC) - Развернуть
v_andreev
28 сент, 2008 19:51 (UTC)
хорошо забытое старое)
и пили ведь, не боялись потравиться))
a_dedushkin
28 сент, 2008 19:59 (UTC)
не боялись потравиться
Вот, не говори!!:)
homaaxel
28 сент, 2008 20:57 (UTC)
Не хочу туда обратно!
a_dedushkin
28 сент, 2008 21:20 (UTC)
И мы не хочем!
climenty
28 сент, 2008 22:35 (UTC)
Вот это flashback!
Там есть кадры, где я в детстве ходил между рядами в магазине.
Да, сильно.
(без темы) - climenty - 29 сент, 2008 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 29 сент, 2008 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - climenty - 29 сент, 2008 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 29 сент, 2008 17:20 (UTC) - Развернуть
moe_umya
29 сент, 2008 05:45 (UTC)
И фотографии правильные, и комментарии к ним, только злобно как-то...
a_dedushkin
29 сент, 2008 14:59 (UTC)
А я комментарии не читал.
neznaika_lp
29 сент, 2008 05:47 (UTC)
Хм... вот такой СССР я сама помню. А то читаешь иногда "воспоминания" и понять никак не можешь, про какую страну там говорится. Может, и правда - было два СССР? :-)
a_dedushkin
29 сент, 2008 15:00 (UTC)
было два СССР
Я думаю, что даже больше. У каждого свой...
(Удалённый комментарий)
nadyabu
29 сент, 2008 05:51 (UTC)
Ату, его, совок! Колбасы конечно не доели, сейчас нагоним. предвзятый и однобокий пост. Были и магазины, где одна водка и плавленный сырок, но был и Детский Мир, в нем курами не торговали. Что еще было.. ах, планетарий был, книжные магазины по пять на улицу, художественные студии в каждом подвале... Продуктовые на каждом углу теперь - мы счастливее? На Рождественском тоже скоро колбасой торговать станут, прогресс конечно, ударим по коммунистическому туалету демократическим торговым центром. Коммунисты, как к ним не относится, семьдесят лет пытались народ советский научить тренировать мозги, а не анус. Не вышло у краснопузых, нашему человеку жопа ближе и душевнее. Как там Мюллер со Штирлицем говорили - "много хлеба с маслом и никаких бомбежек"?

chat_de_mer
29 сент, 2008 06:42 (UTC)
+1
+1
автор зациклен на очередях, и что с того?
советская торговля держала за горло и политбюро, и население. и это гораздо интереснее.
(без темы) - a_dedushkin - 29 сент, 2008 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadyabu - 29 сент, 2008 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 29 сент, 2008 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadyabu - 29 сент, 2008 23:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 30 сент, 2008 03:48 (UTC) - Развернуть
madiken_old
29 сент, 2008 06:35 (UTC)
Вот оно - мое детство!!!
а я Машке своей говорю: "Представляешь, раньше колбаса только докторская была". А она (любительница докторской колбасы, и ненавистница всякого выбора) мне отвечает: "Так ведь это здорово!!!"
a_dedushkin
29 сент, 2008 15:08 (UTC)
Так и моё тоже...
Ещё Любительская и Русская была:)
chat_de_mer
29 сент, 2008 06:43 (UTC)
ниасилил, отстой.
как надоело это протухшее демократическое фуфло... и зачем публиковать ссылки на всякую ерунду... кстати, кто автор фоток?
a_dedushkin
29 сент, 2008 15:07 (UTC)
А что там ниасиливать-то? Я фотографии показывал. "К пуговицам претензии есть"?(с)
Имя автора снимков надо, наверное, у автора исходного поста спрашивать.
А потом, почему ерунда? Это наше всё... Мы там жили...
(без темы) - chat_de_mer - 4 окт, 2008 05:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 4 окт, 2008 15:53 (UTC) - Развернуть
vizardis
29 сент, 2008 09:16 (UTC)
Спасибо! Столько воспоминаний... А фото со штурмом магазина "Вино" - жизненная классика 80-х)) У нас рядом магазин был, постоянно наблюдала.
a_dedushkin
29 сент, 2008 14:49 (UTC)
Вот и я повспоминал:) У меня винный рядом с работой был.
yarowind
29 сент, 2008 13:38 (UTC)
Хорошо помню, как я возле этих бочек с бидончиком стоял!
lizakelt
29 сент, 2008 15:07 (UTC)
у меня вопрос, чисто технический )) на одной фотке в универсальном магазине тетя на счетах на выходе считает, а чеки накалывает на иглу такую большую )) а вот где эти самые чеки выбивали в 1966 году? и что в таком случае она считала? сверяла чеки с покупками? (я немножко позже на свет появилась, так что сколкнулась уже с кассовыми аппаратами на выходе из того же универсама :)
a_dedushkin
29 сент, 2008 15:14 (UTC)
А кассы отдельно стояли. Сперва надо было в отделе взвесить покупку, продавщица называла цену. После этого надо было идти в кассу, платить (называть сумму и отдел), тебе пробивали чек и уже с чеком ты шёл опять в отдел, отдавал чек продавщице, а она отдавала тебе покупку.
(без темы) - popala_sobaka - 29 сент, 2008 23:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 30 сент, 2008 03:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - popala_sobaka - 30 сент, 2008 21:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 1 окт, 2008 03:24 (UTC) - Развернуть
popala_sobaka
29 сент, 2008 23:08 (UTC)
Что-то,прям впечатлился.Спасибо большое за ссылку!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 82 отмолвили — Слово молвить )

Профиль

МКТД
a_dedushkin
Алексей Дедушкин

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars