?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Зарядье и Пресня

Небольшое сравнение в свете "битв" за газпромовскую елду, но применительно к Москве.





Фото сер.20 в.
Это Москва.


Фото нач.21 в.
Это Срань собачья какбэ тоже Москва.

Подискутировать готов.
promo a_dedushkin april 25, 2010 20:47 206
Buy for 200 tokens
Давно я хотел написать о Рождественке. Материала много, поэтому разобью на три части. Рождественка – тихая улица в центре Москвы. Неглинный верх. Всё моё детство связано с ней. Здесь я жил, здесь ходил в школу, гулял с друзьями.… Каждый закоулок, каждый двор был нами обследован и изучен.…

Комментарии

( 245 отмолвили — Слово молвить )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
kon1965
18 окт, 2009 16:07 (UTC)
Голосуй не голосуй, все равно получишь...етот ужОс.Ведь за Садовым кольцом тоже когда-то деревня была, да и в центре усадьбы стояли и сады цвели.Ех! Я, само собой за сохранение всех старых домов и двориков.
a_dedushkin
18 окт, 2009 16:48 (UTC)
Мы с Вами утописты...
(без темы) - varlamov.ru - 18 окт, 2009 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moscowhite - 18 окт, 2009 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 18 окт, 2009 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 18 окт, 2009 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - varlamov.ru - 18 окт, 2009 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 18 окт, 2009 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - varlamov.ru - 18 окт, 2009 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moscowhite - 18 окт, 2009 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 18 окт, 2009 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 18 окт, 2009 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kon1965 - 18 окт, 2009 17:05 (UTC) - Развернуть
bacian
18 окт, 2009 16:08 (UTC)
Вы против небоскрёбов?
a_dedushkin
18 окт, 2009 16:26 (UTC)
Не так, чтоб категорически против, но если применительно к Москве, то в районе МКАД или за ней.
(без темы) - varlamov.ru - 18 окт, 2009 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 18 окт, 2009 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_seriy_volk - 19 окт, 2009 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 19 окт, 2009 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_seriy_volk - 19 окт, 2009 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 19 окт, 2009 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_seriy_volk - 19 окт, 2009 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 19 окт, 2009 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_seriy_volk - 19 окт, 2009 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 19 окт, 2009 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_seriy_volk - 19 окт, 2009 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 21 окт, 2009 05:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_temulentum - 18 окт, 2009 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - selenga - 18 окт, 2009 16:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 18 окт, 2009 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_temulentum - 18 окт, 2009 16:49 (UTC) - Развернуть
vedmed1969
18 окт, 2009 16:09 (UTC)
да как есть срань :)
shepelev
18 окт, 2009 16:10 (UTC)
Лучший вид на этот город -
Если сесть в бомбардировщик.

(Иосиф Бродский)

Раньше я воспринимал это как демонстрацию его русофобии, а теперь думаю - может, он предсидел появление "Сити"?
a_dedushkin
18 окт, 2009 16:26 (UTC)
Наверное, предвидел...
travalliero
18 окт, 2009 16:10 (UTC)
Город должен развиваться :)
А если серьёзно, то я боюсь, что изображённое на второй картинке - лучшее, что могут построить люди, выросшие где-то тут
olbening
18 окт, 2009 16:26 (UTC)
я знаю людей, которые ТАК выросли и искренне верят, что это и есть ГОРОД. Так ведь Бога ради! Пусть живут и строят по-своему! Но почему же надо другое уничтожить?
(без темы) - travalliero - 18 окт, 2009 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olbening - 18 окт, 2009 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - travalliero - 18 окт, 2009 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olbening - 18 окт, 2009 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - travalliero - 18 окт, 2009 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olbening - 18 окт, 2009 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 18 окт, 2009 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - travalliero - 18 окт, 2009 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - varlamov.ru - 18 окт, 2009 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - travalliero - 18 окт, 2009 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 18 окт, 2009 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - varlamov.ru - 18 окт, 2009 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - travalliero - 18 окт, 2009 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - varlamov.ru - 18 окт, 2009 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - travalliero - 18 окт, 2009 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 19 окт, 2009 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 18 окт, 2009 17:28 (UTC) - Развернуть
dir_for_live
18 окт, 2009 16:11 (UTC)
А мне нравится. То, что там было раньше - было ужасно.
a_dedushkin
18 окт, 2009 16:44 (UTC)
То, что там было раньше - было ужасно.
Ужасного там, конечно, ничего не было, но!
Вы рассматриваете эти строения оторвано от окружающей их среды. Сами по себе они неплохи. Да, современные. Но лезут-то они в московские перспективы! В перспективы исторического города - а вот тут-то они чужды и уродливы!
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - varlamov.ru - 18 окт, 2009 16:57 (UTC) - Развернуть
alexjourba
18 окт, 2009 16:23 (UTC)
Как бы напрашивается вполне себе фрейдистская аналогия
1. Ж
2. М+М+М+М
olbening
18 окт, 2009 16:24 (UTC)
Почему непременно нужно все разрушать?
в новостях по НТВ устроили целый блок защитку охта-центра. Основной "оратор" был Невзоров, который порол чушь про какие-то землянки, на смену которым приходят избушки, а на смену им Петропавловская крепость, а вот теперь ЭТО...

Я понимаю когда Астану строят в чистом поле и экспериментируют вволю. Почему нет? Район Дефанс в Париже не мешает восприятию других районов. Есть старый и новый Сингапур...
Почему у нас надо придти, уничтожить археологические памятники, сказать в экран (это уже представитель властей), что мнение большинства всегда неправильное (!!!), и все кто проти башни - консервативные и устаревшие невежды, а вот приходят рыцари прогресса в сияющиъ доспехах... и, наконец, сделают из старого нечто новое.
Да пусть сделают, но почему для этого нужно сначала уничтожить Москву - теперь Петербург? Почему нельзя строить, "не разрушая до основанья" в варварском стиле?

И еще не понимаю: в сети очень много возгласов о "ненависти" - вроде: "ненавижу старое", "ненавижу Петербург"... Можно мечтатть о новом и прекрасном - понимаю. Но как можно сидеть перед компьютером и испытывать приступ ненависти к какому-то городу? Ну, не нравится - не ешь! Не хочу жить в новостройке - не живу. Но сносить не призываю... И не осуждаю тех, кто любит такие районы.
a_dedushkin
18 окт, 2009 16:34 (UTC)
Я понимаю когда Астану строят в чистом поле и эксперим
Да, да и ещё раз ДА!!!
Возьмите пустошь и стройте там что угодно! Охотно верю, что многое будет очень интересно! Даже прекрасно!
Но не надо бороться с тем, с чем всё равно побороться не удастся!
Не надо гадить своим видением на архитектуру!
harpist_ka
18 окт, 2009 16:26 (UTC)
О чём дискутировать? Среди Ваших друзей и читателей, люди имеющие вкус и образование. А те, кто финансирует и согласовывает такое строительство, читают только выписки со счетов и цыфры на конвертах.

Сейчас, слава Богу, не война и не разруха, что бы быстро и не задумываясь строить что угодно, лишь бы расселить людей, как строили в своё время пятиэтажки. Да и небоскрёбы нынешние не для людей строятся, а для бабла и понтов.
a_dedushkin
18 окт, 2009 16:30 (UTC)
Нет, нет! Среди моих друзей много, которым это нравится!
(без темы) - harpist_ka - 18 окт, 2009 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - varlamov.ru - 18 окт, 2009 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olbening - 18 окт, 2009 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 18 окт, 2009 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - travalliero - 18 окт, 2009 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 18 окт, 2009 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maarav75 - 18 окт, 2009 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 18 окт, 2009 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - varlamov.ru - 18 окт, 2009 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 18 окт, 2009 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - varlamov.ru - 18 окт, 2009 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - harpist_ka - 18 окт, 2009 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - varlamov.ru - 18 окт, 2009 18:35 (UTC) - Развернуть
selenga
18 окт, 2009 16:46 (UTC)
Из приведённых картинок мне вторая больше нравится :-)
sulde
18 окт, 2009 16:49 (UTC)
А у нас город Пермь исторический практически полностью уничтожили. И строят быдло-небоскребы в самом центре. Варвары-архитекторы советской поры сидят до сих пор в градостроительном совете...
dir_for_live
18 окт, 2009 17:03 (UTC)
Исторический город Пермь - это Мотовилиха черно-рыжая от времени. Походите там пешком, повосхищайтесь. Башню построили на месте страшных бараков.
Исторической архитектуры в Перми нет и не было. Были купеческие двухэтажные дома. Гуляйте по Сибирской.
(без темы) - sulde - 18 окт, 2009 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dir_for_live - 18 окт, 2009 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sulde - 18 окт, 2009 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 18 окт, 2009 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dir_for_live - 18 окт, 2009 18:27 (UTC) - Развернуть
varlamov.ru
18 окт, 2009 16:53 (UTC)
Москва-Сити одно из немногих достижений Лужкова, за которые ему можно сказать СПАСИБО. Да, там есть страшненькие небоскребы, но в общей массе это прекрасно. К сожалению, не все это понимают.
selenga
18 окт, 2009 16:58 (UTC)
В целом согласен, конечно :), но в частностях о коммуникациях, энергообеспечении, транспорте и прочих незаметных простому глазу вещах, которые не рассчитаны на то кол-во людей, которое там будет работать/гостевать, можно уже целые трактаты писать.
(без темы) - varlamov.ru - 18 окт, 2009 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 18 окт, 2009 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - varlamov.ru - 18 окт, 2009 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 18 окт, 2009 18:14 (UTC) - Развернуть
Транспортное... - selenga - 19 окт, 2009 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 18 окт, 2009 17:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
hasid
18 окт, 2009 17:00 (UTC)
да, я ещё помню, как на Тверском бульваре люди на санках и на лыжах катались...
Разбередили душу
homaaxel
18 окт, 2009 17:06 (UTC)
На второй фотографии не Москва, а попытка прогнуться перед Западом. Мол, мы тоже большие и серьезные, хотим с вами играть-дружить.
Как мы не понимаем, что можем сплошь утыкаться небоскребами и сделать у себя филиал Чикаго, но от этого нас не перестанут воспринимать лучше или более понятными Западным странам.
Они с открытым ртом на Кремль, на церкви, на иконы смотрят, а не на стеклобетонные клоны.
varlamov.ru
18 окт, 2009 17:32 (UTC)
Каким западом? Может быть всем миром? На иконы можно и в лесу смотреть, а небоскребы это будущее
(без темы) - homaaxel - 18 окт, 2009 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - varlamov.ru - 18 окт, 2009 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 18 окт, 2009 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 18 окт, 2009 19:32 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 245 отмолвили — Слово молвить )

Профиль

МКТД
a_dedushkin
Алексей Дедушкин

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars