?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

А я и сегодня молчать не буду!
На Джаконду (не так чтобы полностью, а частично, процентов на 70 полотна) намалёвываем "целующихся милиционеров"... И говорим, что живопись должна развиваться.
А чё, всё нормально... Развиваемся...
Развитие у нас - это говно наложенное на искусство?
Я всё об архитектуре...
Объясните почему самоутверждаться современные "архитекторы" должны всевозможным паскудством?
Если нам не нравится художник - мы не пойдём на его выставку, пройдём мимо его зала в художественной галерее.
Режиссёр не нравится - не пойдём в кино, переключим канал в телевизоре.
Писатель на наш вкус никакой - книжку читать не будем.
Музыку, которая нас не устраивает - слушать не будем.
А вот архитектура...
Ну не можем мы глаза закрыть, когда идём по улице. Слишком велика вероятность оступиться с тротуара и под колёса автотранспорта попасть.
Ну, объясните мне, почему дешёвое самоутверждение - это вдруг искусство?!
Почему строительство многоэтажных бараков называется архитектурой?!
Почему деградацию называют развитием?!
promo a_dedushkin april 25, 2010 20:47 207
Buy for 200 tokens
Давно я хотел написать о Рождественке. Материала много, поэтому разобью на три части. Рождественка – тихая улица в центре Москвы. Неглинный верх. Всё моё детство связано с ней. Здесь я жил, здесь ходил в школу, гулял с друзьями.… Каждый закоулок, каждый двор был нами обследован и изучен.…

Комментарии

( 82 отмолвили — Слово молвить )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
nwster
19 окт, 2009 17:08 (UTC)
потому, что так проще. проще под флагом развития првернуть нужные дела. Пиар
a_dedushkin
19 окт, 2009 17:15 (UTC)
Так, да. Так проще. Полностью согласен.
Но ведь говорят-то не о пиаре и нужных делах. А якобы об архитектуре. И о "развитии".
(без темы) - nwster - 19 окт, 2009 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 19 окт, 2009 18:04 (UTC) - Развернуть
varlamov.ru
19 окт, 2009 17:18 (UTC)
Щас улий вшивой интеллигенции опять зазвенит на все голоса!
От себя могу добавить, что невозможно пройти мимо плохой музыки (она повсюду)
Мимо плохого кино тоже... А по сторонам посомотри? Всюжу плохие художники... И скульпторы.. Жалко ты хорошую архитектуру не видишь... надо тебе экскурсию по Москве провести....
a_dedushkin
19 окт, 2009 17:24 (UTC)
Илья, кроме архитектуры - мимо всего пройти можно. Глаза закрыть. Уши заткнуть.
Проведи!!! Может я чего не понимаю! Вечер среды - твой! Экскурсия по Москве!!!
(без темы) - varlamov.ru - 19 окт, 2009 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 19 окт, 2009 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_andreev - 19 окт, 2009 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ekbe01 - 19 окт, 2009 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homaaxel - 19 окт, 2009 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 21 окт, 2009 05:38 (UTC) - Развернуть
kissina
19 окт, 2009 17:19 (UTC)
может, просто ДРУГОГО некоторым не дано?...
вот, тут подрженция моя на днях по этому же поводу выступила...
я даже в эфире ее частично процитировала))
http://users.livejournal.com/_maksimka_/135400.html
a_dedushkin
19 окт, 2009 17:26 (UTC)
Вот! Я понял! Юродство - это искусство!
kira_net
19 окт, 2009 17:21 (UTC)
ИМХО, они так свою творческую беспомощность покрывают. Признанную красоту снесли - сравнить не с чем. И сверху еще один Сити -любуйтесь. И откуда только взяли, что чем больше - тем ценнее? Понародили монстров. В одном только успешны: им удается выгодно все это обстряпать и продать. А "у сильного всегда бессильный виноват" по-прежнему.
a_dedushkin
19 окт, 2009 17:27 (UTC)
они так свою творческую беспомощность покрывают
Полностью согласен!
(Удалённый комментарий)
a_dedushkin
19 окт, 2009 17:38 (UTC)
А почему не обращать внимания??
(без темы) - v_andreev - 19 окт, 2009 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 19 окт, 2009 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_andreev - 19 окт, 2009 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 19 окт, 2009 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_andreev - 19 окт, 2009 19:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
a_dedushkin
19 окт, 2009 17:48 (UTC)
Re: Разделяю ваше мнение
Намалевать картину так от скуки,
Ее шедевром окрестить.
"Разрушить все, жаль, не доходят руки» --- Sic!
lord_k
19 окт, 2009 17:41 (UTC)
Ну не можем мы глаза закрыть, когда идём по улице. Слишком велика вероятность оступиться с тротуара и под колёса автотранспорта попасть.
Вот оно! На языке вертелось - а Вы сказали.
Спасибо.
a_dedushkin
19 окт, 2009 17:44 (UTC)
Вам спасибо! Искренне!
zosya_mishkina
19 окт, 2009 17:59 (UTC)
в данной ситуации хочется не риторические вопросы задавать, а как=то слезно воспрепятствовать этому бреду, не пустить его в реальность. Ан нет.
cocomera
19 окт, 2009 18:00 (UTC)
про Охту-центр и Сити
вот в этой ситуации мне одно не понятно. Все согласны с тем что и Охта-центр и Сити наше меняют видовые перспективы. Все уже поняли, я надеюсь, что многим - очень многим эти изменения сильно не по душе.
При чем не только простым обывателям, вроде меня, но и архитекторам с мировым именем, работающим, как ни странно, в том же "стекло-бетонном" стиле (Нормана Фостера если чего имею в виду).
Я не понимаю, почему люди, так рьяно поддерживающие эти два упомянутые проекта не могут ответить на 1 простой вопрос: почему эти здания нельзя было возводить в другом месте?

Почему не построить Сити, скажем на месте пром-зоны во Владыкино??? Ну кто бы спорил в этом случае???

Или сделать не Охта центр, а Купчино-центр или Удельная центр.

Пожалуйста, развивайте город в верх! Но почему чтобы созидать (как любит подчеркивать Мотвиенко), нужно прежде разрушать. Разрушать пусть не в прямом смысле (т.е. разрушать здания), разрушать здесь = портить окружающую среду, окружающие виды...
cocomera
19 окт, 2009 18:01 (UTC)
Да! забыла!
Если оторвать и Сити, и Охта-центр от места их привязки - мне сооружения кажутся вполне себе любопытными.
и не думай - a_dedushkin - 19 окт, 2009 19:10 (UTC) - Развернуть
Re: и не думай - cocomera - 19 окт, 2009 19:36 (UTC) - Развернуть
Re: и не думай - a_dedushkin - 19 окт, 2009 19:52 (UTC) - Развернуть
Re: и не думай - cocomera - 19 окт, 2009 21:48 (UTC) - Развернуть
Re: и не думай - a_dedushkin - 21 окт, 2009 05:42 (UTC) - Развернуть
Re: и не думай - black_mile - 19 окт, 2009 19:43 (UTC) - Развернуть
domik44
19 окт, 2009 18:02 (UTC)
с глубоким пониманием
Photobucket
a_dedushkin
19 окт, 2009 18:17 (UTC)
Re: с глубоким пониманием
Если отступить левее, то вид ещё убожистее будет...
ekbe01
19 окт, 2009 18:22 (UTC)
М-да.
Если нам не нравится художник - мы не пойдём на его выставку, потому как это мы потребитель услуги и мы принимаем решение, платить за посещение выставки или нет.
Режиссёр не нравится - не пойдём в кино, потому как мы принимаем решение, купить ли билет.
А вот архитектура... Кто инвестирует - тот и заказывает.
Но не все так примитивно. Потому как ежели в обществе сложились какие-то представления о красоте и необходимом облике города - они будут косвенно влиять на стоимость и другие факторы строительства того, что для общества неприемлемо.

Потому... ежели не согласны с Вами другие - ничего Вы сделать не можете :)

Дальше.
Если нам не нравится художник - мы не пойдём на его выставку.
Но пойдут те, кому нравится :)
Не пойдем в кино - пойдет тот, кому нравится :)
Итог сложится.

Искусство - по большому счету то, что считают искусством. Ооочень много дискуссий... на эту тему.
a_dedushkin
19 окт, 2009 19:09 (UTC)
Правильно! "Но пойдут те, кому нравится "
Мы построим "красивые высокие небоскрёбы" в Жулебино (условно) и те кому это нравится купит там квартиры и арендует там офисы!
Но, мы не намалюем Чёрный квадрат на картине Крамского или Шишкина. Мы не смоем половину плёнки "А зори здесь тихие", чтобы снять на этой половине "Груз 200". Ведь так?
(без темы) - ekbe01 - 20 окт, 2009 04:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 21 окт, 2009 05:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ekbe01 - 21 окт, 2009 06:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 21 окт, 2009 06:27 (UTC) - Развернуть
Кстати! - a_dedushkin - 19 окт, 2009 19:21 (UTC) - Развернуть
Re: Кстати! - ekbe01 - 20 окт, 2009 04:17 (UTC) - Развернуть
Re: Кстати! - a_dedushkin - 21 окт, 2009 05:36 (UTC) - Развернуть
townsman
19 окт, 2009 18:35 (UTC)
По той же причине, по которой люди крадут, насилуют и убивают.
В мире много иррационального, античеловеческого.
a_dedushkin
19 окт, 2009 19:03 (UTC)
Наверное, да...
И сравнение правильное!
_skin_head_
19 окт, 2009 18:38 (UTC)
вы правы
a_dedushkin
19 окт, 2009 19:13 (UTC)
Увы, большинство так не думает.
lady_tiana
19 окт, 2009 19:05 (UTC)
Михалыч, ты Оруэлла читал? Ну так чего наивные вопросы задаешь? Все по мануалу, чиста канеретно "Убожество - это шедевр" и тыпы.
a_dedushkin
19 окт, 2009 19:12 (UTC)
Читал...
Казалось, что утопия... Видимо, ошибался...
(без темы) - lady_tiana - 19 окт, 2009 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 19 окт, 2009 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lady_tiana - 19 окт, 2009 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 19 окт, 2009 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lady_tiana - 19 окт, 2009 20:12 (UTC) - Развернуть
sulde
19 окт, 2009 19:09 (UTC)
Замечательные слова! Все время примерно о том же думаю. И Эйфелева башня, точнее, сравнение с ней, достало...
a_dedushkin
19 окт, 2009 19:14 (UTC)
Эйфелева башня
Да, это любимое сравнение. А через 300 лет и Колумб-Пётр символом станет...
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 82 отмолвили — Слово молвить )

Профиль

МКТД
a_dedushkin
Алексей Дедушкин

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars