?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Масленица

В Москве на Масленицу не будут сжигать чучело
Москва. 25 января. INTERFAX.RU - Празднование Широкой Масленицы в столицу будет проходить без традиционного сжигания чучела, так как огненная затея, во-первых, противоречит пожарной безопасности, а во-вторых, пугает детей.

Как напомнил глава городского комитета по туризму Григорий Антюфеев на заседании комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям в понедельник, гуляниями Масленица масштабно отмечается в столице в течение последних десяти лет, при этом на Васильевском спуске традиционно организуется масленичный городок. "Раньше сжигали чучело, но теперь уходим от этого. Основные причины: пожарная безопасность, и есть такой момент, что при сжигании чучела дети начинали плакать", - пояснил Антюфеев. По его словам, следует отходить от традиций сжигания чучел и находить другие композиционные формы, символизирующие уход зимы. "Мы, например, торжественно одевали чучело в яркие наряды, символизирующие приход весны", - добавил он.


А больше ничего наши дети не боятся?
И что ещё противоречит пожарной безопасности?

Метки:

promo a_dedushkin april 25, 2010 20:47 206
Buy for 200 tokens
Давно я хотел написать о Рождественке. Материала много, поэтому разобью на три части. Рождественка – тихая улица в центре Москвы. Неглинный верх. Всё моё детство связано с ней. Здесь я жил, здесь ходил в школу, гулял с друзьями.… Каждый закоулок, каждый двор был нами обследован и изучен.…

Комментарии

( 114 отмолвили — Слово молвить )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
popala_sobaka
25 янв, 2010 18:06 (UTC)
Фейерверковая истерия.
a_dedushkin
25 янв, 2010 18:14 (UTC)
Я об этом писал...
А когда баранов в Москве на виду у всех режут - наши дети не пугаются?
(без темы) - trubkin - 26 янв, 2010 09:03 (UTC) - Развернуть
samuraiskiy
25 янв, 2010 18:07 (UTC)
Да! Эта новость меня тоже сегодня в самое седрце! Можно вообще всё что угодно запрещать, ссылаясь на детей. Уродливые столетние дома пугают маленьких детей, поэтому мы будем строить вместо них кубики, к чему юные россияне привыкли.
(без темы) - luft_7 - 26 янв, 2010 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 26 янв, 2010 16:18 (UTC) - Развернуть
filiffjonka
25 янв, 2010 18:08 (UTC)
"следует отходить от традиций сжигания чучел и находить другие композиционные формы" - это цитата? про композиционные формы хорошо, умнО звучит, солидно.

a_dedushkin
25 янв, 2010 18:15 (UTC)
Языком владеют...
ment52
25 янв, 2010 18:18 (UTC)
Нечего из неё Жанну Д'Арк делать.
Лучше водичкой облить. Как Карбышева.
a_dedushkin
25 янв, 2010 18:20 (UTC)
Лучше водичкой облить
Да-да. Её и "другие композиционные формы"...
(Удалённый комментарий)
rina_arorva
25 янв, 2010 18:23 (UTC)
сайт комитета
А вот меня другое интересует - у столичного комитета по туризму есть свой сайт? Или, может быть, жежешка какая? Что-то все как-т покрыто мраком, и чем они там занимаются, как туризм развивают - загадка. Обидно.
a_dedushkin
25 янв, 2010 18:31 (UTC)
Re: сайт комитета
Какой туризм в Москве? На башни Саурона смотреть?
paratozor
25 янв, 2010 18:33 (UTC)
Предлагаю сжечь чучело Лужкова, хыхыхы, оно (Лужков) это заслужил :)
a_dedushkin
25 янв, 2010 18:34 (UTC)
Надо собрать коллектив!:)
(без темы) - paratozor - 25 янв, 2010 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 25 янв, 2010 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - paratozor - 25 янв, 2010 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 25 янв, 2010 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - begunok74 - 25 янв, 2010 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yarowind - 26 янв, 2010 06:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - paratozor - 26 янв, 2010 11:32 (UTC) - Развернуть
shuriken_ru
25 янв, 2010 18:35 (UTC)
У нас в старом саду в прошлый год тоде не сжигали. Мерзко. Суррогат. Рещиновая женщина. имитация праздника. В жопу все эти "официальные" имтации праздников, заруриться в лес и там самим отжечь и сжечь! Как все продвинутые родители и поступают.
a_dedushkin
25 янв, 2010 18:45 (UTC)
В Измайлово нормальную не резиновую сжигают.
А дети в лесу не пугаются?
(без темы) - begunok74 - 25 янв, 2010 18:46 (UTC) - Развернуть
begunok74
25 янв, 2010 18:39 (UTC)
Жгли и будем жечь!
А так же собираться 1 Мая в Сокольниках и петь "Марсельезу" и "Смело товарищи в ногу"! А если серьёзно - в прошлом году жгли чучело в Покровском-Стрешнево - детей было аж четверо и никто не пугался! Наоборот были в восторге!
a_dedushkin
25 янв, 2010 18:46 (UTC)
Re: Жгли и будем жечь!
Показали бы мне хоть одного такого испугавшегося ребёнка...
brusnik
25 янв, 2010 18:41 (UTC)
Сжигание чучела на Масленицу - чистой воды язычество. Так что я не очень сожалею по поводу такого запрета.
a_dedushkin
25 янв, 2010 18:43 (UTC)
Никит, это не язычество - это традиции.
(без темы) - samuraiskiy - 25 янв, 2010 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samuraiskiy - 25 янв, 2010 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 25 янв, 2010 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samuraiskiy - 25 янв, 2010 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 25 янв, 2010 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samuraiskiy - 25 янв, 2010 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brusnik - 25 янв, 2010 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - martovskiy - 25 янв, 2010 21:26 (UTC) - Развернуть
sontucio
25 янв, 2010 18:46 (UTC)
во-вторых, пугает детей.
Количество фобий велико, может проще к психиатру обратиться?
a_dedushkin
25 янв, 2010 18:46 (UTC)
Re: во-вторых, пугает детей.
Плюсадин!
begunok74
25 янв, 2010 18:54 (UTC)
Ребёнка на первом фото всем видно? Кстати,это девочка была! И ни черта никто не пугался и не плакал!
a_dedushkin
25 янв, 2010 19:09 (UTC)
Ребёнка на первом фото всем видно
Вы её сожгли???
nadya_rosenberg
25 янв, 2010 19:01 (UTC)
правильно, к чему это языческое буйство? лучше взять снежный городок и поесть блинов. вот это будет Масленица))
a_dedushkin
25 янв, 2010 19:04 (UTC)
А в чём здесь буйство? И как одно другому мешает?
Кстати, "взять снежный городок" - это большее буйство!:)
(без темы) - nadya_rosenberg - 25 янв, 2010 19:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 25 янв, 2010 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 25 янв, 2010 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadya_rosenberg - 25 янв, 2010 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 25 янв, 2010 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadya_rosenberg - 25 янв, 2010 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 25 янв, 2010 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nadya_rosenberg - 25 янв, 2010 19:09 (UTC) - Развернуть
enotikova
25 янв, 2010 19:04 (UTC)
По-моему, проблема не в пожарной безопасности, а в том, что нет возможности её обеспечить в разрешённых местах и проконтролировать несжигание в остальных.
Дети плакали, кололись,но взрослые продолжали сгижать Масленицу? ;)
a_dedushkin
25 янв, 2010 19:08 (UTC)
А мне кажется, что не в невозможности обеспечить, а в отсутствии головного мозга у отдельных чиновников...
Как-то так, да:)
(без темы) - enotikova - 25 янв, 2010 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 25 янв, 2010 19:16 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 114 отмолвили — Слово молвить )

Профиль

МКТД
a_dedushkin
Алексей Дедушкин

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars