?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вы же знаете, я в "политические темы" не лезу. Но интересно...
Тут на днях моя добрая знакомая - замечательная женщина (ссылку не даю, поскольку она соответствующие записи удалила - там столько "милых" людей припёрло в комменты, что ни один почтовик не выдержит) - написала о судьбе своих предков в свете самой_лучшей_на свете_революции_осуществлённой _большевистской_мразью. Но ляпнула не подумав: большевистское быдло назвала быдлом...
Согласен. Это ея вина. Так, конечно, нельзя. Ни в коем случае так выражаться нельзя! Упаси Бог так выражаться!
Но я не о том....
В чём интерес так паскудствовать и всякую мерзость писать? Заняться нечем больше?

Метки:

promo a_dedushkin april 25, 2010 20:47 206
Buy for 200 tokens
Давно я хотел написать о Рождественке. Материала много, поэтому разобью на три части. Рождественка – тихая улица в центре Москвы. Неглинный верх. Всё моё детство связано с ней. Здесь я жил, здесь ходил в школу, гулял с друзьями.… Каждый закоулок, каждый двор был нами обследован и изучен.…

Комментарии

( 167 отмолвили — Слово молвить )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
black_z
1 мар, 2010 20:29 (UTC)

Оно обиделось, что удивительного.
catherine_catty
1 мар, 2010 20:38 (UTC)
Именно это я и хотела сказать!

Я от сталиниста однажды еле ноги унесла. А всего-то сказала, что Сталин был человек сложный. Не начала сразу восхищаться.
(без темы) - black_z - 1 мар, 2010 20:42 (UTC) - Развернуть
Ая не избежал - shepelev - 1 мар, 2010 20:55 (UTC) - Развернуть
Вероятно - shepelev - 1 мар, 2010 20:59 (UTC) - Развернуть
Re: Вероятно - sukubb - 1 мар, 2010 23:43 (UTC) - Развернуть
Ну-ну - shepelev - 2 мар, 2010 17:19 (UTC) - Развернуть
Не пойму - shepelev - 1 мар, 2010 21:11 (UTC) - Развернуть
ИМХО - shepelev - 2 мар, 2010 05:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 1 мар, 2010 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 1 мар, 2010 20:50 (UTC) - Развернуть
Детский сад - yurayu - 1 мар, 2010 21:50 (UTC) - Развернуть
Ну то есть - yurayu - 1 мар, 2010 23:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 1 мар, 2010 20:44 (UTC) - Развернуть
markot
1 мар, 2010 20:43 (UTC)
Дедушкин, ты думаешь, оно за эту сотню лет как-то изменилось? Это уже на генетическом уровне передается.
samuraiskiy
1 мар, 2010 20:44 (UTC)
Так написали же - "быдло". Мне очень нравится Довлатов, в одном из рассказов он пишет, что жил в коммуналке, где кроме него жила бывшая фрейлина последней Императрицы и какой-то отставной полковник, который постоянно конфликтовал со страрушкой. Мне запомнилась одна из её фраз: "Мон колонель, вы страшное говно, не обессудьте!"
a_dedushkin
1 мар, 2010 20:52 (UTC)
Мон колонель, вы страшное говно
Прелесть!

Нельзя так говорить! Быдло - это нехорошее слово!
yurayu
1 мар, 2010 20:47 (UTC)
Ой ли?
Так прямо и написала: большевистское, мол, быдло? Или как-то по-другому?
a_dedushkin
1 мар, 2010 20:50 (UTC)
Re: Ой ли?
Точно не могу сказать - запись потёрта. Это я так - по памяти. Суть та. Ну и от себя, конечно.

А, кстати, не первый раз встречаю вот такой ю-пик. Красный фон и цифры. Что это значит?
ozotova
1 мар, 2010 20:48 (UTC)
Я вчера успокаивала хозяйку, мне кажется, ей не стоило реагировать столь бурно, но, видимо, её достали. Быдлом тоже не стоило никого называть. На настоящий момент истории нашей страны все мы "не графья", даже если у кого-то предки и были, например, дворянами (они тоже бывали разными, не стоит идеализировать).
Жизнь такая короткая штука, удивляет, что некоторые тратят её на гадости. С одной стороны, "весеннее обострение", с другой - есть такая категория людей, которым нравится оскорблять, тем более, анонимно. Понятие "энергетический вампир" - не вымысел.
a_dedushkin
1 мар, 2010 20:55 (UTC)
все мы "не графья" - это, да. Мои из крестьян.
Но дыбло - оно внеклассово...

А с вампиром согласен. Это так.
(без темы) - valaamov_osel - 2 мар, 2010 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 2 мар, 2010 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valaamov_osel - 2 мар, 2010 18:17 (UTC) - Развернуть
eisa_ru
1 мар, 2010 20:50 (UTC)
Не хочу писать про классовую борьбу (хотя и об этом думаю ;)

А вот без диагноза там скорее всего не обходится. Только вот затрудняюсь, какой поставить: быдло-то чаще всего идет как эталон нормы :(
a_dedushkin
1 мар, 2010 20:59 (UTC)
быдло-то чаще всего идет как эталон нормы
Оно, наверное, так...
nadya_rosenberg
1 мар, 2010 20:51 (UTC)
ну сами же написали "Согласен. Это ея вина.". в этом и ответ.
конечно, мерзость писать - это дело последнее. я считаю, что если человек не чувствует себя быдлом, его это не заденет. а вот если человек в отношении себя любимого и собственных предков имеет высокое мнение, а других "быдлом" называет, то есть подозрение, что дворянством там и не пахнет.
помнится, Великая Княжна Ольга Николаевна просила дать "нечеловеческие силы молиться кротко за врагов", и до оскорбления "большевистской мрази" не опустилась.
a_dedushkin
1 мар, 2010 20:58 (UTC)
Ну, Надя, со всем согласен.
Но не Романов я... Посему до "большевистской мрази" опустился... Увы...
(без темы) - nadya_rosenberg - 1 мар, 2010 21:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 1 мар, 2010 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olbening - 2 мар, 2010 07:34 (UTC) - Развернуть
ozotova
1 мар, 2010 21:06 (UTC)
Мне кажется, ни в коем случае не стоит опускаться до ответного оскорбления, тем более, при виртуальном общении в сравнении с реальным сделать это легче - есть время подумать над ответом, а лучше - забанить, и все дела.
a_dedushkin
1 мар, 2010 21:12 (UTC)
не стоит опускаться до ответного оскорбления
Вот тут я с Вами полностью согласен!!!
varandej
1 мар, 2010 21:08 (UTC)
Тут еще вот что.
Если написать "либеральная мразь", "американские выродки", "хохляцкое быдло" независимо от контекста - реакция будет примерно похожей. Может быть, не столь грубой, но суть не изменится: вспышка агрессии и обвинения во всех смертных грехах.

Быдло - оно вне идеологии и национальности. И то, в каких именно выражениях человек реагирует на это слово - очень чёткий индикатор.
a_dedushkin
1 мар, 2010 21:29 (UTC)
Оно, так.
Как кто-то правильно написал, быдло - это тот кто проезжает на красный свет на пешеходном переходе и ставит машину на тротуар, где не может мама с коляской проехать...
luddik
1 мар, 2010 21:13 (UTC)
Даже не знаю, что сказать. Стараюсь никого не оскорблять, и, не будучи романовыми, на кухне у себя могу и выразится. Но в реале, пожалуй, нет. В силу рабоче-крестьянского воспитания, которое как раз и научило меня не оскорблять никого, даже если ты и думаешь нелицеприятно, и в силу жизненного опыта. Нервных людей много, особенно в виртуальной жизни. Там по репе не получишь.
a_dedushkin
1 мар, 2010 21:31 (UTC)
В силу рабоче-крестьянского воспитания
Дык, и я не из дворян:)
Мне непонятно желание нагадить, при этом именно виртуально...
alena_esn
1 мар, 2010 21:13 (UTC)
почему пишут и почему не лень? - работа у них такая.

я тоже, как правило, в политику не лезу, но однажды запостила "вопль души" - три недели от красных квадратов с нумерками отбивалась...

а "быдло", оно может и не хорошее слово, но как и слово "мудак" - из песни не выкинешь. ну как действительно иначе назвать? кратко и понятно?

я, лично, ничего особо плохого не нахожу. а сердится в ответ либо само быдло (поскоку признает в определении себя), либо... ну может вот ещё те, кто слово "кушать" вместо "есть" произносят... категории если не совпадающие, то перекрестные...

а вааще: "скажи мне -и я скажу кто ты"

.встречают по одежке, провожают по лексикончику... с кем мы говорим на "родном" языке? "родном" - нам?
a_dedushkin
1 мар, 2010 21:39 (UTC)
а сердится в ответ либо само быдло (поскоку признает в определении себя)>> Вот в этом-то главная правда и есть!
Всё остальное - ну его!
melanyja
1 мар, 2010 21:18 (UTC)
Быдло - это актуально.
Сегодня столкнулась с несколькими экземплярами. Один курил в лифте. Ещё несколько в троллейбусе хамили. Пришла домой и не удержалась, говорю: сколько же быдла развелось вокруг.
a_dedushkin
1 мар, 2010 21:42 (UTC)
Согласен. Сам курю, ты знаешь. Но курить в лифте - гнусно!
А ещё мужики толстожопые (прости!), которые в метро всех растолкав, жопу (прости!) свою на седушку несут - вот это БЫДЛО!!!
(без темы) - 7th_master - 2 мар, 2010 04:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 2 мар, 2010 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 7th_master - 2 мар, 2010 12:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 2 мар, 2010 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 7th_master - 3 мар, 2010 02:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 3 мар, 2010 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 7th_master - 3 мар, 2010 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 3 мар, 2010 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 7th_master - 3 мар, 2010 23:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melanyja - 2 мар, 2010 04:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 2 мар, 2010 06:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melanyja - 2 мар, 2010 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 2 мар, 2010 21:33 (UTC) - Развернуть
nartali
1 мар, 2010 21:23 (UTC)
Однажды я попробовала возразить таким. Мгновенный ответ: "А вас мы расстреливать будем в первую очередь!" И эта была не бравада ((
a_dedushkin
1 мар, 2010 21:43 (UTC)
А вас мы расстреливать будем в первую очередь
Это их эротические сны...
listoboy
1 мар, 2010 22:40 (UTC)
Знаю о ком вы, она совсем не разбирается в реалиях интернета. Загадили ее журнал сумашедшие, некоторые работают за деньги, а большинство портят людям жизнь из идейных соображений, чтобы все сдохли и интернет заглох. Тролли всегда ущербные люди.

К сожалению, в толковом словаре русского языка Ожегова слово быдло имеет странное значение, оно презрительное, но о людях, которые бессловестно выполняют для кого-нибудь тяжелую работу. Таким образом, быдлом можно назвать любого чернорабочего, дворника, грузчика, который молча делает дело, не качает права, не митингует, работает.
Атланты держат небо на каменных плечах и молчат -- они быдло!
a_dedushkin
1 мар, 2010 22:50 (UTC)
Сладкий Вы мой Эльф!
Сразу забанить или ну его?:)
(без темы) - listoboy - 1 мар, 2010 22:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 1 мар, 2010 22:58 (UTC) - Развернуть
marinni
2 мар, 2010 00:53 (UTC)
Алеша- я не стыжусь и не стесняюсь своих слоВ- мне многие френдщы написали об аналогичных ситуациях- больно о таком читать Вот начало- извините, ЧТО ДЛИННО- НО ПЕРЕКОПИРОВАЛА:
Френды- я два дня молчала, не могла осмыслить комментарии,пришедшие к посту о судьбе моей мамы и бабушки. Многие мне писали о схожих судьбах своих родителей, бабушек и дедушек.Но большинство комментариев меня просто убили.
В чем виновата женщина, родившая 8 детей? По мнению многих- в сексуальной распущенности. Кто-то, из наверняка знавших мою семью, написал- все польские дворянки такие тупые, только трахаться умеют. Поздравляю- с национальностью этот недоумок попал в точку.Справедливости ради- бабушка, несмотря ни на что, вырастила пятерых сыновей- они, несмотря на голод- вымахали рослыми красавцами, косая сажень, все- пепельные блондины. Четверо из них погибли на фронте. Мама тоже прошла всю войну хирургом, чудом выжила.
Я прекрасно представляю- кто такие комментарии пишет. Потомки доносчиков, вертухаев и расстреливающих собственный народ. Они не были наказаны за преступления, благополучно плодились и размножались, в результате мы имеем то, что имеем. Вы- не люди- а злобствующее дерьмо. Идите лесом, идиоты всегда были и будут, а воинствующего быдла- и так уже чересчур. Недостаток ума вам вряд ли кто поможет исправить- генеалогия такая, что поделаешь. Вы-ублюдки, произосшедшие от ублюдков, и я не стесняюсь вас так назвать.
melanyja
2 мар, 2010 04:22 (UTC)
Вот интересно. Как-то я написала, что после революции семья моего прадедушки плохо жила. Так некоторые лево-ориентированные граждане тоже стали обвинять его в том, что много детей имел. А 5-6 детей тогда для крестьян была норма, ещё приёмного сына взяли, несмотря на трудности - что прадед часто работы лишался.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 167 отмолвили — Слово молвить )

Профиль

МКТД
a_dedushkin
Алексей Дедушкин

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars