?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

О московских троллейбусах я писал уже не раз.
Их потихонечку, исподволь так, вместе с трамваями с московских улиц убирают. Хотя порой ни на чём другом в Москве (если не спускать под землю и ехать с пересадками на метро) между теми или иными площадями и улицами проехать нельзя. При всём великолепии московского метро, оно у нас всё же не парижское - не более 10-15 минут ходьбы между станциями. Расстояния между станциями у нас - о-го-го какое.
Вот такая статья выложена сегодня на сайте www.newsmsk.com. (под катом статья полностью).
Очередной раз пытаются убрать троллейбус с Покровки. Кроме как глупостью это точно назвать нельзя. Несмотря на то, что Покровка - одна из центральных улиц, до метро там идти и идти...


Фото 1962 г. В. П. Лукьянова. Троллейбус на Покровке.




Фото 1978 г. Троллейбус на Маросейке.


Фото 1957 г. М. Озерского. Троллейбусы на Театральном проезде.

"Ликвидация троллейбусных маршрутов может начаться в этом году в центре Москвы, сообщает на портале "Йополис" сопредседатель Межрегиональной общественной организации Антон Буслов со ссылкой на источник в департаменте транспорта. По его данным, в первую очередь планируется убрать троллейбус с улиц Маросейка и Покровка. Официальных комментариев на этот счет пока нет. Стоит отметить, что информация о демонтаже троллейбусной сети появляется в столице не первый год, но власти каждый раз категорически это опровергают.


Фото кон. 1960-х гг.

Троллейбусы маршрута 25 и 45 ездят по Маросейке и Покровке по "встречной" выделенной полосе, и во многом именно благодаря ей на той стороне улицы нет хаотичной парковки, пишет Буслов. В начале 2000-х троллейбус уже пытались убрать с этих улиц, но пассажиры отстояли маршруты. Теперь же, по данным источника Буслова, "в городе взят общий курс на сворачивание троллейбусного движения в пределах Садового кольца. Основным аргументом при этом называется то, что в условиях хаотичной парковки троллейбус оказывается не эффективен". Фонд "Городские проекты" Ильи Варламова и Максима Каца со своей стороны намерен представить собственный проект реконструкции Покровки и Маросейки, направленный на создание комфортных условий для горожан.


Фото 1978 г. Там же.

Недавно сообщалось, что троллейбусы, напротив, переживают второе рождение: город будет развивать троллейбусы на автономном ходу, благодаря которому им не страшны обрыв проводов и неправильно припаркованные машины. Кроме того, они смогут совершать поездки на дальние расстояния. О том, что некоторые троллейбусные маршруты могут исчезнуть в улиц Москвы, в последний раз говорилось в мае прошлого года. Тогда сообщалось, что в столице пройдет крупнейшая ревизия маршрутов наземного пассажирского транспорта, по результатам которой планировалось радикально пересмотреть схему маршрутов".
Отсюда: http://newsmsk.com/article/14mar2013/maroseyka

От себя:
Аргумент "в условиях хаотичной парковки троллейбус оказывается не эффективен" - это не аргумент вообще. Бороться надо с хаотичной парковкой, а не с общественным транспортом.
С таким же успехом, поскольку часть автомобилистов бросает свои "железные повозки", где придётся, по принципу "а мне так удобно, у меня здесь офис", то тогда и автотранспорт целиком запретить можно... Ибо не фиг!
И будем все пешочком ходить - для здоровья полезно.


Фото 1988 г. В. Валдина. Троллейбус (на базе автобуса "Икарус") на Пушечной улице. Сейчас здесь троллейбусов уже нет.


Фото 1978 г. Рождественка. И здесь сейчас троллейбусов нет...

А заодно и:

Фото 1967 г. Трамвай на Трубной площади (здесь его тоже давно уже нет).

Если говорить какими маршрутами троллейбусов пользовался я сам, когда в центре жил...
Я ездил на №№ 15, 31 от Трубной по бульварам до Лужников (их, кстати, тоже всё "сократить" пытаются).
На № 13 от Трубной до Останкино.
На №№ 9 и 41 (кажется так) - товарищи подсказывают: №№ 9 и 48 - от Детского Мира до ВДНХ.
Ну и порой на №№ 12, 20 по Тверской до Серебряного Бора.
В метро спускался крайне редко, хотя ст. метро была рядом с домом. Не принято как-то было... Нет, конечно, если ехать вдруг почему-либо на окраину надо было, то тогда, конечно. А в пределах Камер-Коллежского вала, а то и дальше - на наземном транспорте.

И вообще и трамваи и троллейбусы - красивые! Вот!

А как вы относитесь к троллейбусам в Москве? А заодно и к трамваям?
promo a_dedushkin april 25, 2010 20:47 207
Buy for 200 tokens
Давно я хотел написать о Рождественке. Материала много, поэтому разобью на три части. Рождественка – тихая улица в центре Москвы. Неглинный верх. Всё моё детство связано с ней. Здесь я жил, здесь ходил в школу, гулял с друзьями.… Каждый закоулок, каждый двор был нами обследован и изучен.…

Комментарии

goosyanya
14 мар, 2013 15:35 (UTC)
Я, как житель Покровки, готова выйти на митинг за сохранение троллейбусов (кто бы организовал..). От 38 дома (Лялиного переулка) мои немолодым родителям до метро идти во все стороны до метро совсем немало. Вообще получается какая-то транпортная яма для всего того района. Если уж так не выгоден маршрут городу и мало с него сборов - ну уберите маршрутки, в которых столько народу ездят, что не влезть.
Вообще безобразие, если честно. Остается надеяться на гражданских активистов, таких, как Варламов.

Профиль

МКТД
a_dedushkin
Алексей Дедушкин

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars