?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

О мерчанда́йзинге

Вот ни фига не рекламный пост, не проплаченный, но ссылку на сайт намеренно поставлю - может отслеживают, обратят внимание.

Уже два года покупаю хозтовары в магазине Ситимаркет.
Ассортимент хороший, цены вполне демократичные, продавщицы симпатичные, улыбчивые и ориентируются в лабиринтах торгового зала (бедолаги).
Но объясните мне одно! Какой дебил даёт указания каждый месяц менять расположение товаров в зале??! Это, блин, в каком-то уродском учебнике по продвижению товаров написано, что покупателей надо обязательно зае****ь?!
Вот в этом месте лежит мыло.
Ага, ни фига!
Нет, блин, здесь уже памперсы женские лежат и щётки зубные.
Спрашиваю: "Девочки, а мыло (можно заменить любым другим товаром) куда делось?".
"А оно у нас теперь воооон в том ряду лежит"...
Вновь спрашиваю: "А что, руки чесались перекладывать? На х.. Зачем?"
"А нам руководство подобные распоряжения спускает".. ага, спускает... с Олимпа Мерчанда́йзинга...

Вот, блин, правда, можете мне объяснить - зачем??!!!
Вы полагаете, что, если я три раза пройдусь по рядам в поисках нужного мне, то по дороге куплю что-то попавшееся на глаза, ненужное? Хрен!
Не куплю!
Вот раздражение накапливается - это, да! Зачем эта дебильная перетасовка каждые три-четыре недели?! Объясните!
Чо-то сегодня меня пробило этот вопрос задать (хотя зрело давно). Отвратительно холодно на улице - наверное поэтому.
promo a_dedushkin апрель 25, 2010 20:47 206
Buy for 200 tokens
Давно я хотел написать о Рождественке. Материала много, поэтому разобью на три части. Рождественка – тихая улица в центре Москвы. Неглинный верх. Всё моё детство связано с ней. Здесь я жил, здесь ходил в школу, гулял с друзьями.… Каждый закоулок, каждый двор был нами обследован и изучен.…

Комментарии

( 67 отмолвили — Слово молвить )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Удалённый комментарий)
pan_2
21 апр, 2013 14:38 (UTC)
наиболее эффективно (кол\во покупателей в час) кассы работают при наличии очереди. т.е. держать 10 кассиров конечно прикольно, но накладно.
так что это - к эффективности бизнеса, а не к мерчендайзу
(без темы) - valroma - 21 апр, 2013 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gillederais - 21 апр, 2013 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kozharik - 21 апр, 2013 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 21 апр, 2013 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gillederais - 21 апр, 2013 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 21 апр, 2013 17:46 (UTC) - Развернуть
angevine_russe
21 апр, 2013 14:08 (UTC)
Так они именно так и думают: все ходят по залу, ищут свои товары по списку и между делом натыкаются на что-то менее нужное и тоже покупают. Дебилы. Это у них американская школа.
iime
21 апр, 2013 14:36 (UTC)
У Золя в "Дамском счастье" тоже про это было - покупатель пройдет другим маршрутом, по дороге еще что-то увидит и прикупит. Нехитрая уловка.
(без темы) - a_dedushkin - 21 апр, 2013 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikanora - 21 апр, 2013 17:29 (UTC) - Развернуть
orion4
21 апр, 2013 14:23 (UTC)
Чудная торговая политика!
a_dedushkin
21 апр, 2013 16:59 (UTC)
Чюдная, ага....
bratbill
21 апр, 2013 14:56 (UTC)
болезнь распространенная. не лечится похоже совсем. в моем случая (тоже ксатти хозяйственном) отягощена стандартным ответом: "У нас всегда там лежало". я в этот лабаз 15 лет хожу, а тебя, дуру, первый раз вижу. Но у нее "всегда". уже который раз собираюсь проклясть и перестать в него ходить, но привык-с
a_dedushkin
21 апр, 2013 16:43 (UTC)
Не, здесь продавщицы честно признаются, что их заставляют "сверху" всё это перетасовывать.
(без темы) - bratbill - 21 апр, 2013 16:52 (UTC) - Развернуть
masia84
21 апр, 2013 14:57 (UTC)
Не работает эта уловка на тех, у кого есть ум. Кто точно знает, зачем пришел в магазин, и что купит.
Но таких не так много.... Основная масса как раз купит по дороге то, что "хорошо лежит". И то, что не купили бы, если бы шли к привычным полкам. Так что это работает, господа.
kozharik
21 апр, 2013 14:58 (UTC)
у нас та же байда, так как опыт мировой и убытков не потерпим, то остается думать, что большинство покупателей именно так и делает- скитаясь от аолки к полки в поисках мыльца, еще и мочалочку прикупит и зубную пасту и туалетную бумагу на всякий случай.
a_dedushkin
21 апр, 2013 16:46 (UTC)
Ну. фига. знаю, что мне надо купить, например, туалетную бумагу, мыло, салфетки, одну зубную щётку и пакеты для бутербродов. Я иного не куплю. Нафига оно мне сегодня?! А психовать буду!
(без темы) - kozharik - 21 апр, 2013 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 21 апр, 2013 16:57 (UTC) - Развернуть
catherine_catty
21 апр, 2013 14:59 (UTC)
Это - мужская точка зрения. А женская - "Пошла в кино, купила платье." Или "Пошла сдавать фотографии в печать, купила чемодан". Я так живу.
a_dedushkin
21 апр, 2013 16:46 (UTC)
Ну может быть... не знаю...:)
(без темы) - il_ducess - 22 апр, 2013 07:41 (UTC) - Развернуть
gillederais
21 апр, 2013 15:17 (UTC)
Кстати, тоже думаю. Логика там удивительна.
Например, смотрел в Перекрестке диетические продукты - вдруг в товарах для диабетиков обнаруживаю мацу с сертификатом кашрута.
(без темы) - gillederais - 21 апр, 2013 16:50 (UTC) - Развернуть
rustystalingrad
21 апр, 2013 15:20 (UTC)
Все так. И потому эскалаторы между этажами в разных местах установлены - чтобы проходить мимо их товаров, вдруг что-нибудь да купишь...
z_effy
21 апр, 2013 16:39 (UTC)
Дедушкин, открой свой магазин и ничего не перекладывай, НИКОГДА))))))
a_dedushkin
21 апр, 2013 16:47 (UTC)
Танечка, мне ещё не хватало магазин открыть!:)
(без темы) - il_ducess - 21 апр, 2013 19:14 (UTC) - Развернуть
lady_tiana
21 апр, 2013 17:35 (UTC)
Я сегодня по аналогичному поводу в продуктовом злилась. В итоге все равно купила только то, что запланировано, но угрохала на это в полтора раза больше времени, чем обычно.
alhip
21 апр, 2013 18:46 (UTC)
Да, в Спортмастере это любимое развлечение - причем во всех магазинах.
ararat_olga
21 апр, 2013 18:57 (UTC)
Правило золотого треугольника.
В помощь страждущим кусок мыла. Золотой треугольник - маркетинговое правило, позволяющее повысить продажи в магазинах самообслуживания, один из ключевых принципов мерчендайзинга (выкладки товаров и оформлении торговых точек).

Правило золотого треугольника заключается в грамотном расположении товаров в соответствии с типичным поведением покупателей и их перемещнием внутри торговой точки. Помещение торговой точки, приспособленное под продажу товара, имеет несколько ключевых точек, образующих треугольник, в которых задерживается покупатель. Этими точками (вершинами треугольника) являются: вход в магазин, основная, наиболее важная для покупателя витрина, где он предполагает найти необходимый товар и место, где расчетный узел - место, где расположены кассы.

Согласно правилу золотого треугольника справа (по направлению к выходу) размещают товары, нуждающиеся в стимулировании продаж. Слева от выхода размещаются товары, пользующиеся повышенной популярностью. Все прочие товары, которые не требуют никаких манипуляций со спросом, образуют центр золотого треугольника. Следование правилу золотого треугольника позволяет не только увеличить продажи в целом, но и управлять продажами отдельно взятых товаров.

Правило «золотого треугольника» гласит, что пространство между тремя пунктами внимания зашедшего в торговый зал человека должно быть как можно большим. Такая установка связана с тем, что человек, находясь в точке продажи, плохо воспринимает все расположенное вовне треугольника «вход-витрина-касса». Получается, что чем больше по охвату и площади «золотой треугольник», тем больше времени покупатель проводит в торговой точке и тем большее количество товаров привлечет его внимание.


Edited at 2013-04-21 18:59 (UTC)
deadmanru
21 апр, 2013 19:26 (UTC)
Re: Правило золотого треугольника.
>Согласно правилу золотого треугольника справа (по направлению к выходу) размещают товары, нуждающиеся в стимулировании продаж. Слева от выхода размещаются товары, пользующиеся повышенной популярностью. Все прочие товары, которые не требуют никаких манипуляций со спросом, образуют центр золотого треугольника. Следование правилу золотого треугольника позволяет не только увеличить продажи в целом, но и управлять продажами отдельно взятых товаров.

Да бред это. Я перед тем как идти в магазин составляю список в уме, и покупаю товары из этого списка. И ничего лишнего, ибо это мне не надо.
Ну а поскольку умники и умницы берут и перекладывают товары из одного места в другое, мне приходится бегать и искать куда мыло засунули? Т.е. они не продажи товаров повышают, а просто покупателям нервы треплют.
И у нас таких как я большинство, никто не будет покупать товары, которые никому не надо, без различия какая там упаковка и какая цена.
aena_alone
21 апр, 2013 19:00 (UTC)
У меня тетка есть, она почти совсем слепая. Но по магазинам всегда сама бегает, да и не только по магазинам - она по слуху так ориентируется в пространстве, что и зрячий хуже соображает. Так вот, есть у нас магазин "Атак", мы в него все и ходим. И тетка тоже. А что где там лежит - она запомнила. И вот однажды там переложили товар))) В тот день она в магазин пошла с утра пораньше, так что когда я подтянулась - там тетка уже скандал такой устроила, что персонал в стенки вжался и дышал через раз. А директор кивал, аки болванчик, и клялся, что вотпрямщаз всё исправят. И вот уже больше года прошло, а товар на тех же местах)))
a_dedushkin
22 апр, 2013 06:05 (UTC)
Вот, это правильно!:)
toptigki
21 апр, 2013 19:01 (UTC)
Из курса Маркетинга я вынес, что расстановка/перестановка товара влияет на большинство женщин (установили опять же американцы), а на мужчин почти не работает ~ 5% подвержены влиянию. Вот 95% и мучаются!

Но это все примерно, ведь американцы же на своих опыты ставили, да и от состояния человека зависит.
il_ducess
21 апр, 2013 19:13 (UTC)
Вот и я о том же:)В магазин же ходят женщины в основном:)
Дедушкин уникален во всем, даже в своей любви ходить в магазины:)
(без темы) - toptigki - 21 апр, 2013 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - il_ducess - 21 апр, 2013 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toptigki - 22 апр, 2013 06:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 22 апр, 2013 06:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toptigki - 22 апр, 2013 06:40 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 67 отмолвили — Слово молвить )

Профиль

МКТД
a_dedushkin
Алексей Дедушкин

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars