?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вопрос имею

А объясните мне, юристу с университетским образованием, на основании чего "Директору магазина "Магнит" Ольге Конюховой предъявлено обвинение в самоуправстве и причинении смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения должностных обязанностей", — сообщил журналистам в пятницу официальный представитель СК РФ Владимир Маркин. Он не исключил, что к этим обвинениям добавится еще одна статья Уголовного кодекса" (РИА Новости http://ria.ru/incidents/20150213/1047534628.html#ixzz3ReX6oXxr).
Где в её действиях состав статьи 330 УК РФ (Самоуправство), и где состав части 2 статьи 109 УК РФ (Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей)?
Только без демагогии.
И вопрос нравственности тоже не затрагиваем. Конечно, можно было бабулю, даже если она регулярно "забывала" заплатить, отвадить от магазина без публичного скандала и трагических последствий оного. Это, да.
Но, УК-то здесь при чём?

Метки:

promo a_dedushkin april 25, 2010 20:47 206
Buy for 200 tokens
Давно я хотел написать о Рождественке. Материала много, поэтому разобью на три части. Рождественка – тихая улица в центре Москвы. Неглинный верх. Всё моё детство связано с ней. Здесь я жил, здесь ходил в школу, гулял с друзьями.… Каждый закоулок, каждый двор был нами обследован и изучен.…

Комментарии

( 70 отмолвили — Слово молвить )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
mashaportnyasha
13 фев, 2015 19:12 (UTC)
Я тоже сегодня удивилась. Разница только в том, что я не юрист. Но если и Вам удивительно - значит, и вправду удивительно...
a_dedushkin
13 фев, 2015 19:13 (UTC)
Вот и я диву даюсь...
m_i_s_t_e_r_x_1
13 фев, 2015 19:13 (UTC)
И умерла она между прочим не в магазине, а в отделении.



hamstblitz
13 фев, 2015 19:18 (UTC)
Вас плохо учили...и не только...
a_dedushkin
13 фев, 2015 19:21 (UTC)
Нет, меня-то как раз учили хорошо. И я учился хорошо.
Вы просветите меня, может я заблуждаюсь.
orion4
13 фев, 2015 19:19 (UTC)
Дело на контроле,тут любое обвинение сгодится,даже такое абсурдное
a_dedushkin
13 фев, 2015 19:21 (UTC)
Вот, в это поверю.
oldmitrich
13 фев, 2015 19:22 (UTC)
Желание нравится публике - вот Главный Закон для истинно-сакрального Правителя!
a_dedushkin
13 фев, 2015 19:27 (UTC)
А, это, да, тогда г-жу Конюхову по УК...
ars_vivendi
13 фев, 2015 19:39 (UTC)
Неистово плюсую!

А также знаю, что нет мне прощения, но всеже- с прошедшим и долгих плодотворных лет!
a_dedushkin
13 фев, 2015 19:45 (UTC)
Вот, Кирочка, ты, как юрист, меня понимаешь!!!

Ну, зато ты все прошлые годы меня одной из первых поздравляла:))
alberr
13 фев, 2015 19:46 (UTC)
Вроде где-то проскакивало, что бабулю чуть ли не два часа держали в подсобке, а уже потом передали в милицию. Были ли это на самом деле, непонятно. Но если было, то, наверное, могло и на самоуправство потянуть.
a_dedushkin
13 фев, 2015 19:48 (UTC)
Не знаю по поводу двух часов... Детали бы, конечно, любопытно узнать было бы.
(без темы) - pan_2 - 13 фев, 2015 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alberr - 13 фев, 2015 21:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pan_2 - 14 фев, 2015 00:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alberr - 14 фев, 2015 06:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pan_2 - 14 фев, 2015 00:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alberr - 14 фев, 2015 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pan_2 - 14 фев, 2015 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 15 фев, 2015 13:33 (UTC) - Развернуть
angevine_russe
13 фев, 2015 19:47 (UTC)
Об'ясняю. Тотальная безграмотность и волюнтаризм чиновников. Они вмешиваются в юридические процессы, науку, политику, руководствуясь исключительно своими представлениями и суждениями.
a_dedushkin
13 фев, 2015 19:49 (UTC)
Ну, это, да, это, увы, так и есть.
(без темы) - angevine_russe - 13 фев, 2015 19:53 (UTC) - Развернуть
axaro
13 фев, 2015 19:52 (UTC)
Потому что конкретным пацанам хочется отжать Магнит?
a_dedushkin
13 фев, 2015 20:02 (UTC)
Вот это логично, кстати!
lugermaxotto
13 фев, 2015 19:59 (UTC)
Видимо, кто- то счел, что виновный должен быть назначен и наказан- не ментов же (у которых бабуля и померла, к слову) назначать виновными.
a_dedushkin
13 фев, 2015 20:03 (UTC)
Но ведь зачем-то такую шумиху раздули...
(без темы) - lugermaxotto - 13 фев, 2015 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fan_d_or - 13 фев, 2015 20:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 005_kefir - 14 фев, 2015 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pushpandjaly - 14 фев, 2015 23:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 15 фев, 2015 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pushpandjaly - 15 фев, 2015 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 15 фев, 2015 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pushpandjaly - 15 фев, 2015 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 15 фев, 2015 14:31 (UTC) - Развернуть
svetaturkova
13 фев, 2015 20:09 (UTC)
Она начальник и отвечает за все, что происходит на ее территории. Я так понимаю. Откупится и дело замнут. У каждой статьи есть своя цена. Но тут, конечно, все на виду...
a_dedushkin
13 фев, 2015 20:25 (UTC)
А где здесь в данном случае состав преступления?
(без темы) - svetaturkova - 13 фев, 2015 20:34 (UTC) - Развернуть
visualhistory
13 фев, 2015 20:10 (UTC)
Каких Вы ждёте объяснений, если сами понимаете, что статьи УК здесь "притянуты за уши"? Обычный беспредел услужливого дурака, кампанейщина. Потом дела всё равно будут закрыты, потому что сейчас всё же не 1937 год, чтобы так уж откровенно выворачивать закон наизнанку.
vitum
13 фев, 2015 20:19 (UTC)
Да, Вы правы, не 1937-й.
Больше похоже на 1939-й.
(без темы) - a_dedushkin - 13 фев, 2015 20:26 (UTC) - Развернуть
vitum
13 фев, 2015 20:17 (UTC)
Почему предъявлено именно директору, кажется, понятно.
Судя по описанию случившегося, именно директор была за кассой (!) и лично устроила эту ситуацию. Вместо того, чтобы во время пробития чека попросить поднять сумку (как это, кстати, постоянно делают в Ашане, чтобы покупатель не забыл ничего оплатить, если вдруг завалилось), она дождалась окончания предъявления товара и расчета, а затем дала знак сотрудникам задержать старушку. То есть здесь осмысленная акция, выставляющая директрису в неприглядном виде.
Но вот тянет ли эта акция на статью - это уже юридический вопрос.
И вопросы, разумеется, имеются.
a_dedushkin
13 фев, 2015 20:25 (UTC)
Так.
Но состава я там не нахожу.
(без темы) - vitum - 13 фев, 2015 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 13 фев, 2015 20:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vitum - 13 фев, 2015 20:52 (UTC) - Развернуть
john_petrov
13 фев, 2015 20:29 (UTC)
Я, кстати, своими глазами видел, как аналогично цепочка кассир-директор-охрана замела какую-то бабку в Билле. Давно. Лет 7 назад.

Лишение (или ограничение) свободы без милиции на самоуправство не тянет?

Без контекста спрашиваю, так как не юрист.
ybagroff
13 фев, 2015 21:26 (UTC)
Может тянуть и на самоуправство, и на превышение полномочий охранной организации, но в зависимости от деталей конкретного случая. В чём вина в данном случае конкретного директора, который всё же не в торговом зале сидит, понятно без деталей очень мало, кроме священного принципа бытового правосознания «виноват всегда заведующий».
(без темы) - a_dedushkin - 14 фев, 2015 06:21 (UTC) - Развернуть
vaga_land
13 фев, 2015 20:32 (UTC)
Решили подстраховаться, обычное дело. Если бы не шумиха в СМИ, провели бы обычную проверку, и отказали в возбуждении уголовного дела. В данном случае проверка будет более тщательной, с допросами, актом судебно-медицинской экспертизы (не сочтите за цинизм, но тело надо будет осмотреть, чтобы удостовериться, что после задержания ее не били) и т. п. Кроме того, проведене некоторых процессуальных действий возможно только в рамках уголовного дела. Я думаю, месяца через два, когда все будет забыто, дело прекратят в связи с отсутствием в действиях состава преступления.

Помните нашумевшую историю, когда в челябинском вытрезвителе сотрудник, уже сменившийся и собиравшийся уходить, решил помучить доставленного пьяного и замучил его до смерти, засовывая ручку от швабры в задний проход? Насколько я помню, тогда даже начальник УВД потерял свою должность. Не из-за этой истории, конечно, видимо, и так висел на волоске, но все-таки эта история сыграла свою роль. Когда дело дошло до суда, об этом случае уже забыли, во всяком случае центральные СМИ об этом не писали. О приговоре (8 лет) тогда написали только челябинские издания.

А недавний случай, когда в Благовещенске в отделении Центробанка один из сотрудников расстрелял трех человек, а потом подорвал себя гранатой? Уже через два дня об этом перестали писать.

Общество живет сиюминутными новостями, и правоохранительные органы это учитывают. В данном случае, возбуждение уголовного дела - кость, брошенная надоедливой собаке - "На, подавись!?.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 70 отмолвили — Слово молвить )

Профиль

МКТД
a_dedushkin
Алексей Дедушкин

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars