?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Поболтать

c_007202_800x800_png.jpg

Вот знаете, что меня умиляет всегда?
Когда говорят: "А причём здесь курс доллара?! Мы же в России живём! Курс доллара у нас тут вообще не при чём!!"...

Я вот в магазины регулярно захаживаю. И продукты питания для дома и семьи там регулярно приобретаю.
И вот для примера: "окорочка утёнка" стоили 330 рублей за кг в моём магазине в декабре недавно ушедшего 2015 года. А теперь от 397 до 440 рублей. Ну, не беру я курячьи запчасти. Они давно уже превратились в абстрактную субстанцию непонятного вкуса.

Кофе. Самый простейший. Без изысков. Арабика молотый. Был 60 рублей, в том же декабре. Стал 75 рублей за упаковку.

Список продолжить?

А что произошло-то? Нефть упала в цене. Со 100 до 30 рублей. Естественно, и бензин должен упасть в цене. А если не упал в те же три раза, то ФАС наш доблестный, должен был бы встать на дыбы и всех ужасных спекулянтов уничтожить прямо сразу и бесповоротно.

Нет, бензин - а именно цена на ГСМ - одна из основных составляющих на цены товаров - не подешевел...

Но рубль упал относительно доллара. И на ту же самую составляющую поднялись цены.
А чо тогда трендить о курсе доллара-то?

Не, у меня образование, хоть и университетское, но юридическое. Не экономическое.
Может кто с финансово-экономической точки зрения что-нибудь скажет?
promo a_dedushkin april 25, 2010 20:47 206
Buy for 200 tokens
Давно я хотел написать о Рождественке. Материала много, поэтому разобью на три части. Рождественка – тихая улица в центре Москвы. Неглинный верх. Всё моё детство связано с ней. Здесь я жил, здесь ходил в школу, гулял с друзьями.… Каждый закоулок, каждый двор был нами обследован и изучен.…

Комментарии

( 131 комментарий — Слово молвить )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
rocky_g
31 янв, 2016 15:31 (UTC)
Поднялся доллар-подняли цены; доллар упал-ни одна падла цены не опускает, значит дело не в долларах, а в падлах
a_dedushkin
31 янв, 2016 16:26 (UTC)
А что... логично... Доллар не причём:))
(без темы) - il_ducess - 31 янв, 2016 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cr2 - 1 фев, 2016 08:40 (UTC) - Развернуть
rostovdon
31 янв, 2016 15:34 (UTC)
Увы
Ну вот как не жаль своих сограждан..
Как рука поднимается уничтожать еду!
Да ещё вместе с упаковкой пластиковой, загрязняя землю.
Всё жду, когда айфоны с мерседесами и французские духи начнут давить бульдозером..
И ещё страшнее ситуация с лекарствами.
Приезжайте, у нас дешевеет.
a_dedushkin
31 янв, 2016 16:27 (UTC)
Re: Увы
не жаль своих сограждан --- И не стыдно??!!!
Заеду, ой, заеду!
magistr111
31 янв, 2016 15:39 (UTC)
Бензин - не упал. А друзья "оттуда" отчитываются о регулярном плавании стоимости бензина в отличие от стоимости нефти...
a_dedushkin
31 янв, 2016 16:28 (UTC)
Не упал, естественно. О том и речь!
(без темы) - magistr111 - 31 янв, 2016 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Eugene Katyukhin - 31 янв, 2016 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - magistr111 - 31 янв, 2016 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - magistr111 - 1 фев, 2016 05:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tigroloshad - 31 янв, 2016 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - magistr111 - 31 янв, 2016 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tigroloshad - 31 янв, 2016 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - magistr111 - 31 янв, 2016 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tigroloshad - 31 янв, 2016 19:51 (UTC) - Развернуть
orion4
31 янв, 2016 15:39 (UTC)
Как объяснили великомудрые финансисты,цена бензина и нефти разные вещи.
a_dedushkin
31 янв, 2016 16:29 (UTC)
Ох, пиздаболы (прости мой французский) эти самые лукавые "финансисты"...
(без темы) - orion4 - 31 янв, 2016 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pulman - 31 янв, 2016 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orion4 - 1 фев, 2016 00:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cr2 - 1 фев, 2016 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 1 фев, 2016 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cr2 - 1 фев, 2016 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 1 фев, 2016 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orion4 - 1 фев, 2016 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cr2 - 1 фев, 2016 14:37 (UTC) - Развернуть
005_kefir
31 янв, 2016 15:50 (UTC)
Несколько смешно читать такое из Минска, смех, разумеется, с грустью. У нас тут такое с незавидной регулярностью происходит (
Ну, а если ещё и Россия чихнёт, то у нас воспаление лёгких (

Edited at 2016-01-31 15:55 (UTC)
a_dedushkin
31 янв, 2016 16:30 (UTC)
А подробнее? Я ж не финансист...
Хотелось бы подробностей!
martynenko
31 янв, 2016 15:57 (UTC)
Сырая нефть - треть стоимости бензина, если не меньше. Акцизы не уменьшились (это процентов 20) остальные затраты по большей части валютные, потому что оборудование импортное, в валютном лизинге, расходники импортные и всё такое. Поэтому рублевый ценник на бензин и не падает, а совсем даже наоборот.
a_dedushkin
31 янв, 2016 16:32 (UTC)
Я понимаю, что писать лень, и не надо это Вам мне разжёвывать. Но искренне интересно. Можете какую-нибудь ссылку для чайников дать?
(без темы) - durasik - 31 янв, 2016 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - martynenko - 31 янв, 2016 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - durasik - 31 янв, 2016 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ebalo_ebalo - 31 янв, 2016 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - martynenko - 31 янв, 2016 19:16 (UTC) - Развернуть
fan_d_or
31 янв, 2016 15:57 (UTC)
То, что вы описали, называется инфляция.
Напрямую с курсом доллара она не связана - тем более, что речь о ценообразовании в сегменте розничной торговли, но не об экономике в целом.

Вполне конкретно, товар, произведённый здесь, дешевеет - и я говорю не абстрактно, а о том продукте, который произвожу своими руками и продаю на рынке (если конкретно - речь о высококачественных микрофонных усилителях для звукозаписи).
В период стабильного курса я продавал по $100, сейчас - по $70. Поскольку конкурируют мои приборы исключительно с ввозимыми из-за бугра - спрос на мои примочки сильно возрастает: если б я не вышел бы уже в отставку, то для меня был бы момент, очень удобный для существенного расширения производства (куй железо не отходя от кассы (с)...), что позволило бы сильно приподняться на рынке (как, к слову, и случилось у меня в 2008 - кризис прошёл, а потребитель привык к моему бренду).

ИТОГО: разумеется, в период финансовой не стабильности кому-то хужеет, но и лучшеет кому-то тоже - и те, кому стало лучше, в последующем вытаскивают экономику. Если таковых, разумеется, оказывается статистически достаточно.

А потребительская позиция - суждение по ценам в магазине - самое неточное, как ни крути...
a_dedushkin
31 янв, 2016 16:35 (UTC)
Дык, инфляция и есть. И с курсом валюты она завязана.

Так, почему "потребительская позиция - суждение по ценам в магазине - самое неточное, как ни крути"? Для 90 % населения - именно это самое основное. Ну, не понимаю я.
(без темы) - fan_d_or - 31 янв, 2016 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pan_2 - 31 янв, 2016 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fan_d_or - 31 янв, 2016 17:34 (UTC) - Развернуть
wpstarter
31 янв, 2016 16:02 (UTC)
Конечно продолжите список. Две позиции "окорочка утёнка"(на фото окорочка куринные) и "Кофе. Самый простейший. Без изысков." (вес забыли указать) совсем нерепрезентативная выборка.
a_dedushkin
31 янв, 2016 16:43 (UTC)
На фото окорочка куриные - совершенно верно. Снимок из Инета.
Ни снимок, ни позиции товаров - не для того, чтобы меня за слова ловили. Я ж не в топе. Я для своих, вроде, писать могу.
Вес кофе - 100 гр. (упаковка)
Если настаиваете список продолжу (разница между декабрём и концом января):
Хлеб в нарезку: 28 руб. - стал 30 руб.
Баранина корейка 320-350 руб. - стала 420 руб.
Говядина грудинка 250 руб. - стала 280 руб.
Хурма (якобы испанская) 200 - 220 руб. - стала 320 руб.

Продолжать?



Edited at 2016-01-31 16:44 (UTC)
(без темы) - aleksvk - 31 янв, 2016 17:57 (UTC) - Развернуть
tan_y
31 янв, 2016 16:10 (UTC)
на чью мельницу воду льете?
a_dedushkin
31 янв, 2016 16:45 (UTC)
Гад я, да, согласен...
(без темы) - tan_y - 31 янв, 2016 17:11 (UTC) - Развернуть
pzkpfw
31 янв, 2016 16:16 (UTC)
А щас Вам, Алексей, всё чётко расчешут и обоснуют: бакс упал - наша экономика в опасности, значит - мы должны поддерживать экономику из своего кармана!

Всё, что не дополучают торговцы всех мастей, вся их снизившаяся прибыл компенсируется за счёт населения.
a_dedushkin
31 янв, 2016 16:45 (UTC)
Это ясное дело. Уже начали!
uebungen1
31 янв, 2016 16:18 (UTC)
С пинзином конкретный цирк в РФ. И ведь ХОТЬ РАЗ бы подешевел, не, нереально.
В Канаде/Куебце, к слову сказать, летом был 1.45 за литр, щас .96
Про ШША вообще молчу, стыдно сказать почём.
И вроде все три страны — нефтедобывающие
aleksvk
31 янв, 2016 16:25 (UTC)
Интересно, как в Норвегии? Они вроде в Европе вторые после нас экспортеры нефти.
(без темы) - uebungen1 - 31 янв, 2016 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 31 янв, 2016 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yukla - 31 янв, 2016 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uebungen1 - 1 фев, 2016 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tigroloshad - 31 янв, 2016 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uebungen1 - 31 янв, 2016 20:08 (UTC) - Развернуть
aleksvk
31 янв, 2016 16:20 (UTC)
Совсем недавно говорил с человеком, который как раз утверждал, что подорожало всё совсем немного, а то и вообще не подорожадо. Просто ассортимент стал меньше. Мандарины как стоили 600-700 руб., так и стоят, молоко как было от 100 до 200, так и осталось. Сыр вот да, стоил около 3000, теперь от 3500 только начинается, и остался только швейцарский... А главное - он прав, не поспоришь. Просто все продукты покупает в "Азбуке вкуса" и тому подобных заведениях.

На самом деле лично я удивлён - в 1998 всё подорожало вместе с ростом курса доллара, а теперь даже импортные товары ещё кое-как держатся. Непонятно.
Да, и нам уже сто раз объясняли, что вес стоимости нефти в цене бензина менее 10% :)
a_dedushkin
31 янв, 2016 16:47 (UTC)
Это где такие цены???:)

вес стоимости нефти в цене бензина менее 10% --- вот это и дивно...:)
(без темы) - aleksvk - 31 янв, 2016 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fan_d_or - 31 янв, 2016 17:14 (UTC) - Развернуть
m_i_s_t_e_r_x_1
31 янв, 2016 16:22 (UTC)
А лекарства? Тоже туда же. У нас много хороших лекарств проиводят? Всё ж за валюту покупается, кроме простейших препаратов.
durasik
31 янв, 2016 16:43 (UTC)
Вы неправы. Производство лекарств в России растёт. Другое дело, что дешёвые лекарства производства России и Белоруссии меньше востребованы аптечными сетями ввиду их дешевизны. А качество наших лекарств - ничуть не хуже дорогих импортных.)))
(без темы) - a_dedushkin - 31 янв, 2016 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_i_s_t_e_r_x_1 - 31 янв, 2016 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melanyja - 31 янв, 2016 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_i_s_t_e_r_x_1 - 31 янв, 2016 17:29 (UTC) - Развернуть
yukla
31 янв, 2016 16:25 (UTC)
арабику не молотую где выращивают?
a_dedushkin
31 янв, 2016 16:50 (UTC)
На пачке указано: "на лучших плантациях мира"...
Дык, курс доллара или нет?
(без темы) - yukla - 31 янв, 2016 16:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alberr - 31 янв, 2016 17:42 (UTC) - Развернуть
i_delyagin
31 янв, 2016 16:32 (UTC)
это раскулачивание наоборот, чего неясноо?
a_dedushkin
31 янв, 2016 16:50 (UTC)
Вот это мне понятно.
(без темы) - i_delyagin - 1 фев, 2016 09:22 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 131 комментарий — Слово молвить )

Профиль

МКТД
a_dedushkin
Алексей Дедушкин

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars