?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Московские шаржи

Даю ссылку на этот пост: http://community.livejournal.com/moya_moskva/614411.html (или http://mirandalina.livejournal.com/139036.html), поскольку в комментах (в сообществе) целый ряд моих френдов (лично знакомых) был не согласен с автором. Так вот у меня вопрос - в чём ваше несогласие??! По крайней мере, процентов на 50 - всё так!
Поясните!
Целый ряд пунктов - это калька с меня и моих знакомых (москвичей). Если необходимо, могу процитировать соответствующие выдержки из поста (естественно, под катом)...
promo a_dedushkin april 25, 2010 20:47 206
Buy for 200 tokens
Давно я хотел написать о Рождественке. Материала много, поэтому разобью на три части. Рождественка – тихая улица в центре Москвы. Неглинный верх. Всё моё детство связано с ней. Здесь я жил, здесь ходил в школу, гулял с друзьями.… Каждый закоулок, каждый двор был нами обследован и изучен.…

Комментарии

( 113 отмолвили — Слово молвить )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
m_i_s_t_e_r_x_1
12 окт, 2007 17:49 (UTC)
Сейчас изучим ? :)

На всякий случай. Почитай Журналы тех, кто написал критические комментарии и это скажет тебе о многом.








a_dedushkin
12 окт, 2007 18:14 (UTC)
Так я и людей знаю и журналы. Потому и удивился...
oumnique
12 окт, 2007 18:13 (UTC)
Прочитала.
Не нашла себя вообще нигде в данном описании.
Ушла думать - может быть, я вовсе не москвичка...
a_dedushkin
12 окт, 2007 18:15 (UTC)
Лен, но там столько похожего!!:))
(без темы) - oumnique - 12 окт, 2007 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melanyja - 12 окт, 2007 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_i_s_t_e_r_x_1 - 12 окт, 2007 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oumnique - 12 окт, 2007 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melanyja - 12 окт, 2007 18:56 (UTC) - Развернуть
junet
12 окт, 2007 18:18 (UTC)
Ничего удивительного. Закон жанра :)) Вы представляете себе ШАРЖ, где все точь-в-точь как у оригинала? Нет. Какие-то черты схвачены и преувеличены, остальные неважны. Кстати, очень хороший пример шаржа.
Прочла с удовольствием. Нашла там образ своего мужа в виде автомобилиста :)) Свой не нашла. В связи с этим срочно требуется шарж "ученая московская крыса" :))
oumnique
12 окт, 2007 18:20 (UTC)
+1 по поводу "ученой московской крысы" :)
(без темы) - junet - 12 окт, 2007 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oumnique - 12 окт, 2007 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 12 окт, 2007 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_i_s_t_e_r_x_1 - 12 окт, 2007 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 12 окт, 2007 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_i_s_t_e_r_x_1 - 12 окт, 2007 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 12 окт, 2007 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 12 окт, 2007 18:29 (UTC) - Развернуть
melanyja
12 окт, 2007 18:28 (UTC)
Спасибо за ссылку - весёлые описания
z_effy
12 окт, 2007 18:31 (UTC)
Забавно, местами верно. И только.
a_dedushkin
12 окт, 2007 19:14 (UTC)
Ну, конечно:) Это же шарж:)
ipecacuanha
12 окт, 2007 18:36 (UTC)
просто скучный текст. весь читать не стала.
a_dedushkin
12 окт, 2007 19:13 (UTC)
Летопись не читаше, но бояре глаголют - не лепо?:))
Ну, ладно, - не скучный:) Вполне забавный:)
(без темы) - ipecacuanha - 12 окт, 2007 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 12 окт, 2007 19:43 (UTC) - Развернуть
renidens
12 окт, 2007 18:38 (UTC)
Спасибо за ссылку! :) Прочитала с удовольствием и улыбкой! :)
Некоторые вещи действительно гипертрофированы, но некоторые просто в точку!

А насчет людей - Алексей, не расстрваивайся, у ОЧЕНЬ многих атрофировано нормальное чувство юмора - и прежде всего над самими собой :)
a_dedushkin
12 окт, 2007 19:11 (UTC)
Конечно, гипертрофированны! Это же шарж!:)) Но сходное есть!:)
m_i_s_t_e_r_x_1
12 окт, 2007 18:57 (UTC)
> Москвича нельзя себе представить без мобильника <

Это да :)

> Непременным атрибутом молодого москвича является также mp3-плеер <

Ну это не про меня. :)) Плееры вредят органам слуха. Хотя радио по приёмнику ( "Эхо Москвы" ) я всё таки слушаю. Это единственная моя настройка в приёмники сотового.

Однако про других такое сказать можно !


> Двигаясь привычным маршрутом, москвич не крутит головой по сторонам. Он сосредоточен, смотрит прямо вперед либо себе под ноги <

Только когда спешу куда-то. А так как раз люблю покрутить головой :))

А как другие ? Наверно так как написано в теме. Хотя все люди разные.

> Редко улыбается, невозмутим и терпелив, ко всему привычен, глаза с поволокой <

Я как раз частенько улыбаюсь. :) С другой стороны постоянно улыбаются только сумашедшие !

> ничему не удивляется <

Это точно. Даже когда видишь последствия ДТП или перестрелки. И это не потому что мы москвичи какие-то там крутые (я например обычный человек), просто жизнь в Москве такая. Стреляют и довольно часто !


> В общественном транспорте его равнодушие может удивительным образом сочетаться с любопытством: стоя на ступенях эскалатора метро, одинокие москвичи пялятся на едущих навстречу людей, спрашивая про себя, куда же прутся остальные?! <

Точно подмечено ! :)) Но касается и гостей столицы тоже.

> Москвич обычно знает, в каком месте перрона откроются двери вагона метро, чтобы на нужной станции ему не тратить времени на толкание в очереди на переходе или входе на эскалатор <

И это верно ! Но я в данном случае исключение. Не люблю ездить в переполненном вагоне.

> Однако, если привычный образ жизни москвича нарушить, он становится очень злым и агрессивным <

Хе хе. Да жители переферии вообще "с ума сходят" от нашей супер быстрой и интенсивной жизни.

> обвиняет в произошедшем инциденте приезжих («Понаехали!») и продажных власть предержащих во главе с бессменным столичным мэром <

Думаю эта особенность касается всех жителей городов, а не только москвичей.

> Москвич-пешеход знает Москву, но только в пределах километра от знакомых ему станций метро <

Я до сих пор всей Москвы не знаю. И это не удивительно, поскольку город просто гигантский (40 000 домов).


> В Третьяковке бывал один раз (со школьной экскурсией), а то и ни разу не был <

Надо будет сходить :)))


> Москвич, живущий в районах, расположенных за Садовым кольцом, в центре бывает относительно редко (если только не работает там), поэтому каждый раз поражается изменению архитектурного облика сердца Москвы. <

Может быть. Но я опять же в данном случае исключение.

> Народные гуляния не любит, на день города сидит дома или уезжает на дачу <

Да ! К тому же на народном гулянии можно запросто всхлопотать в глаз или попасть в ментуру. Побывал на концерте Жан Мишель Жара у МГУ, так досих пор
плююсь.

> Вообще, коренного москвича с мая по сентябрь в выходные и праздники в Москве не встретишь – он предпочитает уезжать на дачу (свою или чужую) или на природу «на шашлыки». Отпуск москвич обычно проводит в заграничной поездке. <

Ну не знаю. Кто как ! Например кое-кто на Д... любит гулять по центру :)))
melanyja
12 окт, 2007 19:09 (UTC)
А у меня как раз сложилось о тебе впечатление - как о человеке с наушниками в ушах :)
(без темы) - a_dedushkin - 12 окт, 2007 19:10 (UTC) - Развернуть
Не понял - m_i_s_t_e_r_x_1 - 12 окт, 2007 19:20 (UTC) - Развернуть
Re: Не понял - a_dedushkin - 12 окт, 2007 19:41 (UTC) - Развернуть
Re: Не понял - m_i_s_t_e_r_x_1 - 12 окт, 2007 19:54 (UTC) - Развернуть
Re: Не понял - a_dedushkin - 12 окт, 2007 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_i_s_t_e_r_x_1 - 12 окт, 2007 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 12 окт, 2007 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 12 окт, 2007 19:09 (UTC) - Развернуть
НУ- НУ - m_i_s_t_e_r_x_1 - 12 окт, 2007 19:28 (UTC) - Развернуть
Re: НУ- НУ - a_dedushkin - 12 окт, 2007 19:36 (UTC) - Развернуть
Re: НУ- НУ - m_i_s_t_e_r_x_1 - 12 окт, 2007 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 12 окт, 2007 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 12 окт, 2007 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 13 окт, 2007 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melanyja - 12 окт, 2007 19:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
a_dedushkin
12 окт, 2007 19:40 (UTC)
Прочёл. Согласен!:)
Кроме, "крутит пои или ходит гулять с пойстерами", поскольку не знаю, что это:)
(без темы) - 19700101 - 12 окт, 2007 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 12 окт, 2007 19:52 (UTC) - Развернуть
19700101
12 окт, 2007 19:44 (UTC)
тож нифкурил, почему так разом набросились. даже ряд коментов очень дополняет тему: Редко улыбается, невозмутим и терпелив, ко всему привычен... – Старо и банально, как гавно мамонта... :)
a_dedushkin
12 окт, 2007 19:48 (UTC)
Да, я на это тоже внимание обратил:)
la_commedia
12 окт, 2007 19:44 (UTC)
ну, что сказать - не высокий штиль :)))
смешное можно было б посмешнее, серьезное посерьезней, за литературную часть троечку
к содержанию: поскольку шарж не претендует на полную и абсолютную классификацию, спешу отметить, что все описанные типажи мне хорошо знакомы и по нескольку чел. на образ вполне себе даже))) были случаи, когда москвичам (т.е. людям в Москве рожденным) устраивала экскурсии по городу. Большинство людей, с которыми я сталкиваюсь по работе и по другим делам - простое "население" города в восторге от ремонта Царицыно, что тут говорить. Типажи они и есть типажи :)))
поскольку сама не москвичка читала без трепета и возмущения :))) меня там нет и быть не может :)))
более того, я прекрасно понимаю, что основная часть моих друзей, не знакомых, а именно близких мне по духу людей, столь неординарны и интересны, что никак не впишутся ни в какие классификации)))
так что автор поста, не открыв Америки, нажила себе кучу врагов по собстенной неосторожности...
что ж опыт известно чей сын)))))))))))))

a_dedushkin
12 окт, 2007 19:51 (UTC)
"все описанные типажи мне хорошо знакомы и по нескольку чел. на образ вполне себе даже" - так значит она права!:))
Ну, а литературные таланты... В данном случае не о них речь...
(без темы) - la_commedia - 12 окт, 2007 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 12 окт, 2007 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - la_commedia - 12 окт, 2007 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 12 окт, 2007 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - la_commedia - 12 окт, 2007 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 12 окт, 2007 20:41 (UTC) - Развернуть
ratnick_off
12 окт, 2007 19:51 (UTC)
Не знаю что другим не понравилось - мне ОЧЕНЬ)
a_dedushkin
12 окт, 2007 19:53 (UTC)
Ну, вот! Ещё один сторонник!:)
viktorianec
12 окт, 2007 21:14 (UTC)
Я нормальный молодой москвич :)
a_dedushkin
12 окт, 2007 21:23 (UTC)
:) Значит есть сходства:)
(без темы) - viktorianec - 12 окт, 2007 21:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 12 окт, 2007 21:28 (UTC) - Развернуть
vizardis
12 окт, 2007 21:49 (UTC)
Ну не знаю... Похоже на всех, кого я вижу вокруг себя. Себя, правда, в чистом виде не узнала:)
Другой вопрос, а разве в Питере или, скажем, в Екатеринбурге, такого не встретишь?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vizardis - 13 окт, 2007 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_dedushkin - 13 окт, 2007 07:55 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
a_dedushkin
13 окт, 2007 07:57 (UTC)
"подмосковная ..." - ой-ё-ёй!:)))
Вот меня и удивило как раз столь серьёзное отношение к шутке. При этом, на мой взгляд, - совершенно безобидной.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 113 отмолвили — Слово молвить )

Профиль

МКТД
a_dedushkin
Алексей Дедушкин

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars